Души моей растрепанные чувства

Души моей, растрепанные чувства
Понять увы, не каждому дано.
Там завывает ветер низко-низко,
И там  сияет солнце высоко.
Пылают там закаты и рассветы,
Глубоких дум там плещутся моря,
И на горе высокой где то-где то
Живет душа прекрасная моя.
Душа, когда то данная мне Свыше,
Для добрых дел, для знаний, для труда.
Живет она, таится, любит, дышит,
А дышит чем?, порой  незнаю я сама...
Душа моя-таинственная дева,      
Таятся в ней  Любовь и Красота
Таятся в ней тревоги и сомненья,
Таится Вера, Свет и Доброта.
Таятся там печали и стремления,
Таится вдохновенье и тоска,
Таится там Надежда на спасенье,
Таится Мудрость там и Тишина.
Душа моя стремиться  быть все выше,
Понять, а кто же есть Она?
Зачем живет Она на этом  свете,
И есть ли смысл в том, что есть Она?...


Рецензии