Regrets

Больше всего на свете я жалею о том, что не рассказывала тебе какой ты золотой и как я тебя ценю и люблю....

Интересно, а другая сможет тебе об этом рассказать? Как я ей завидую... У неё впереди будет столько времени, чтобы сказать тебе это! Я почти уверена, очень скоро она появится... Наверное, будет лучше, чем я? Конечно, раз ты выберёшь её...
Она будет такая стройная, маленькая, с кукольным личиком и огромными синими глазами. Тебе будет хотеться носить её на руках и не отпускать никогда. Ты будешь звонить ей каждый вечер просто чтобы послушать её голос. Твоё сердце будет ёкать каждый раз когда она будет смотреть на тебя. И ты не будешь спать всю ночь, зная, что она рядом и надо ловить каждую секунду...
И пусть она будет думать, что ты спишь, а сама лежать и бояться шевельнуться... Пусть она будет исписывать всё, что попадётся ей под руку, твоими инициалами. Пусть она будет похожа на меня хотя бы в одном...Пусть она любит тебя. Так, как у меня всё равно не выйдет....Но она будет стараться, я знаю.


Рецензии
Весьма романтично,но очень мало,а так хотелось бы продлить удовольствие.Успехов Антонина.Валерий Ч.

Валерий Чев   21.01.2010 00:52     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, мало, потому что это выдержка из письма =)

Антонина Романова   21.01.2010 01:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.