Я села не в свой поезд

Я села не в тот поезд, не свой взяла маршрут,
Чужой живу я жизнью, что делаю я тут ?,
Пути- дороги жизни, ошибок трудный груз,
Свернул бы, что ли поезд, иль поменял маршрут.

В игру играя с жизнью, на поле на чужом,
Могу быть просто пешкой, могу быть королем,
Ходить куда хочу я, без правил и границ,
Живу чужой я жизнью, а в ней запретов нет.

Препятствия сметая, толкаясь и борясь,
Еще права качаю, что жизнь не удалась,
Не чувствуя опоры, с душою не в ладу,
Несется скорый поезд, и я же в нем сижу.

Бесчувственно страдаю, бесчувственно люблю,
На чувства наплевать мне, играю я в игру.
Все можно бросить к черту и жить опять начать,         
Вскочить в бегущий поезд, а вдруг не мой опять?.

И жизнь  на перронах я провожаю в  путь,
И вдаль  несется  поезд  и  некогда свернуть,
Подумать, оглядеться, и в Душу  заглянуть,
А  мой  ли  это  поезд, что  делаю  я  тут?...


Рецензии