Ах, как любите вы неумело

Песня - музыки нет :(

Не дразните меня, не дразните.
Словно красною тряпкой быка.
Лучше в душу мою загляните,
В ней любовь ещё жива  -
...пока...

Я взаимностью Вам отвечаю,
Но на зло – лишь добром чудака,
Не дразните меня, не дразните.
Словно красною тряпкой
быка.

Не мечите Вы острые стрелы,
Не втыкайте с размаха в бока.
Ах, как любите вы неумело,
Я люблю Вас, но нить
уж тонка.

Зря стараетесь сделать мне больно,
Сердце раните жалом штыка,
Я скажу Вам однажды – "Довольно!
Ухожу я от вас ...-
на века!"

Не дразните меня, не дразните.
Словно красною тряпкой быка.
Лучше в душу мою загляните,
В ней любовь ещё жива  -
...ПоКа...

Вы напрасно меня,
не дразните.
Плачет сердце и камень в душе...
Но с разлукою вечной
смиритесь,
Остальное - ...не важно ... уже.


Рецензии
Очень интересно вы изобразили любовь несмелого парня.

Похващев Яков Григорьевич   17.02.2010 20:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!
Рада встрече)))

Фаина Соколова   18.02.2010 20:09   Заявить о нарушении