Созерцание Михея и желание родителей

                Созерцание Михея и желание родителей

                I.
                Ну, все хватит жалеть себя, завтра с утра легкая пробежка, затем для закаливания душ, легкий диетический завтрак, - грезил Михей. А, что, только надо попробовать, встану и побегу. Могу ли я себя удивить в этой жизни, - продолжал сам с собой рассуждать Михей.  Вот, с такими навязчивыми мыслями всегда засыпал Михей.
Утро следующего и последующих дней, так до бесконечности убеждал себя в мыслях Михей, а на утро изнеженное тело не давало себя поднять, когда времени оставалось в обрез, чтобы добраться на работу, а на выходных изнеженное тело долго валялось в постели, но дух Михея не мог поднять свою ленивую плоть.
В зеркале Михей из глазниц смотрел на бесформенное тело, которое его приютило, но не слушается, мысленно ругая и всех, кто ее создал и изнежил в молодости.  Надо было родителям гонять лентяя больше, - сознавал Михей, но безоблачное детство и повышенное внимание родителей ласкало его воспоминая. Ох, мои милые вырастили настоящего лентяя и обжору, - вздыхал Михей, поедая обильный ужин. Ну, все завтра встаю и вместо пробежки сделаю длительную прогулку, - хлопая по выпирающему с боков живот и пухлым ляжкам, все еще уговаривал себя Михей, не расставаясь со своей мечтой о здоровом образе жизни.

                II.
Вечером Михей садился у телевизора и нещадно давил на пульт, переключая каналы. Все та же дребедень, посмотреть даже нечего, но без телевизора скучно. То ли избаловался, то ли людям нравиться глупости и ужастики созерцать, - досадовал Михей. Украли, убили, изнасиловали. Это же бесплатное  пособие для садистов. Кого на таких передачах  можно вырастить, не трудно представить, - пыхтел  Михей за чаем возле телевизора. Но больше всех он не любил рекламу, от которой у него портилось настроение, при появлении которой он переключался на следующий канал.
Ну, вот о человечьих проблемах, можно послушать. А, телефон контактный дают, позвоню, кто-то быстрей дозвонился и задал слабенький вопрос. Слабак, сам позвоню, - решает Михей. Но сколько бы он не набирал, все занято. Вот, уши нам заливают, а человечьего вопроса задать не дают, ну их опять начал скакать по каналам. Америка, Европа и Сталин, как любимая пластинка демократов, нашли, чем мозги засорять, - размышлял Михей, полулежа в кресле, переключая беспорядочно каналы.
За этим занятием застала его мамочка, вырывая у него пульт. – Все, Михей, твое время закончилось, = властно заявила мамаша, начав чистить картофель к ужину, сочетая полезное и приятное. Михей в мыслях уже замышлял устроить просмотр следующих сериалов на кухне, предложив папочке купить небольшой телевизор. Ему данная идея должна понравиться, а с мамулей путь сам советуется, - заключил беспокойный ум Михея. Мамуль я пойду позанимаюсь, нам сегодня много задали в “универе” (так он называл свое место обучение) и удалился в свою комнату.
“Начертательная геометрия“ - не лучше ее сдую, есть схожий вариант, история – совсем запутали, даже учить не стоит, поучу электротехнику лучше, с этими словами лег на постель и на разборе КПД, индуктивных и реактивных токов начал переходить в следующую фазу сна. От неимоверных человеческих усилий в борьбе со сном в сознании Михея промелькнула для него горькая истина его учения, - Все великие ученые толком не познали природу электричества и сочинили столько скучных теорий, от которых в сон сразу замыкает, какие там теории. Быстрей бы на заработки. Во сне ему снился папочка, который получает за него диплом, устраивает к себе на работу чуть ли не своим замом и он сложными агрегатами с помощью подчиненных управляет, ведь у него папа начальник и он им скоро им будет.

                III.
- Где  Михей, - поинтересовался его папуля и женушки, придя с работы.
- Занимается, - успокоила папулю мамочка.
Папуля заглянул к труженику, который положил книгу под голову, пытаясь прочесть ее на подсознательном уровне. Я так и думал, -  сокрушенно вздохнул отец, приглаживая редкие пряди уже на затылке. А, мамочка стала интересоваться на счет недавней практики сынули у папочки на производстве, накрыв ему ужин.
- Мамочка, знаешь, что сказали о нашем Михеюшке?
- Ну, надеюсь ничего плохого, - встрепенулась мамочка.
- Вот, то-то и оно сказали деликатно, чтобы не обидеть или испортить аппетит, издалека начал папочка. Он у нас может только руководить и языком чесать, а к работе совсем не приучен и не обучен, - констатировал отец.
- Ну, - не унималась мамочка.
- Генеральный его не берет, - промолвил папуля.
Мамуля открыла рот, затем перевела дыхание и на резких тонах стала выговаривать папочке, - Ничего кроме ты своей работы не знаешь и решить не можешь. Так, знай, я еще приготовила запасной вариант для Михея, он станет завхозом, уже договорилась, только надо заплатить.
- Ты и за него работать станешь, - пытался урезонить папочка.
- Ты его не любишь, - прижав руку к сердцу, театрально выпалила мамочка.
- Люблю, но за дело, лучше бы начал от станка, как многие, - сокрушенно оправдывался папочка, почувствовав, что ему новую машину не видать, так как придется пристраивать любимого младшего сынка Михея, а с мамочкой спорить себе дороже.
Мамочка заглянула в комнату на сладко безмятежно спящего Михея и шепотом нежно прошептала, - спи Михеюшка, мамочка тебя в обиду не даст.


Рецензии