Баю-баюшки баю...

Ну привет, малыш! Знаю , что ты уже там, почему - не спрашивай – мал ышшо.
-Нет, папка не в курсе, да и незачем ему знать -  это ведь только наш с тобой секрет. Лады?
-Знаешь, мы ведь заранее условились о характере наших с ним отношений и я как могла старалась не заходить за черту, а потом пришло решение и появился ты. Хотя какое-то время мы ещё потусим с ним вместе, но не думаю что тебе светит когда-либо познакомиться с папкой, так что смотри на него моими глазами и запоминай, каким тебе предстоит вырасти.
-Нет, ну что ты, он - крутой чувак -  поэт-прозаик,  певец-музыкант и вообще знатный акын и благородный менестрель, блин. И не смейся, это слово не имеет ничего общего с тем , о чём ты подумал, да и пишется оно с другой буквой. И вообще, не тебе пока о нём судить. Просто я- не птица его мечты да и мне слишком хлопотно нянчить его тараканов тем паче , что он категорически запретил мне его спасать. Да и бес с ним -  пущай резвится, Козлодоев, пока не почиет где-нибудь в канаве , как и планировал. А у меня останешься ты, как две капли воды похожий на него -  такой же невозможный блондин, сероглазый и белозубый, с таким же по-детски чистым, счастливым и беззаботным смехом, злой и весёлый , великодушный и жестокий одновременно, добрый и нежный. Я научу тебя играть на гитаре так же виртуозно, как это делает он, вот только петь с такими же завываниями не надо- ну это мы отладим в своё время. Я тебе уже и инструмент присмотрела, а поначалу будешь постигать азы музыки на моём пианино- не зря же я столько лет била по цепким лапам родственничков, жадно протягивающихся к сему раритету. Ну всё, мамке пора работать - теперь нам понадобится много денег. А ты спи. Баю-баюшки баю, родной.
Малыш, для начала усвой правило: всё , что я в тебя , пардон- себя заталкиваю – для твоей же пользы. Фрукты-овощи, витамины там всякие -  это для твоего роста, так что не смей токсикозить. Мне сии траты стоят ну очень больших усилий, и хоть мамка твоя ремеслом владеет неплохо, но в сезон, когда модницы валом валят в очередь - до Пекина раком не переставишь -  в больницу на сохранение ложиться мне не с руки -  грозит потерей клиентов. А на что жить будем?  Ведь в магазинах шмотья немеряно, но пока моя фантазия работает а руки в состоянии держать иголку- с голоухи не помрём!  Сегодня мы с папкой идём в один клуб смотреть артхауз- привыкай к хорошему вкусу. Я вот тебе коллекцию лучшего немого кино скачиваю с торрента, вырастешь-оценишь. Мне тут  поработать надо, а ты поспи пока до вечера. Я тебе сейчас записи папкины включу, где он не завывает- баю-баюшки баю, родной.
Поздравляю, нам десять недель или чуть больше-со счёта сбилась. Теперь ты сам можешь воочую убедиться,что ты – пацан. Мамка никогда не ошибается, как не ошибалась и с твоей сестрёнкой, что девятнадцать лет назад создавала. Прикинь- вот смеху –то будет, когда ты появишься а через пяток лет она тебе дядю или тётушку родит. Тогда точно сбудется моя « мечта идиота» -  полон дом детского смеха, игрушки, раскрашенные обои и порезанные на открытки к 8 Марта мои цветастые платья. Всё, мне ещё всю ночь шить а тебе - пора спать. Баю-баюшки баю, родной.
Сегодня похоже мы с твоим папкой расстались. И хотя  произнесённых слов не было, но по интонации можно и догадаться, тем паче что давно это длится : «Привет-привет, как дела? Нормально. Пока? Свисти, если что.»  А чего свистеть-то ежели всё-равно для меня он вечно занят. Да и ладно, насрать и – розами засыпать. Главное дверь за ним поплотнее закрыть, чтоб не сквозило. Ты не бойся, я чужих дядек к тебе и на пушечный выстрел не подпущу. Как там у Земфиры поётся - «Моей огромной любви хватит нам двоим с головою….». Я тебе сейчас Вивальди поставлю- наслаждайся, а мне-опять работать надо -  Новый Год на носу, модницы точно взбесились, хорошо шеф добрый- ночевать в цеху разрешает, да и гешефт мы с ним пополам пилим за вычетом аренды. Так что не бзди- прорвёмся! Баю-бай, малыш, баю-бай.
 Вот это вот что сейчас было а? Это ты мне такие сны навеваешь что ли? Забудь! Ишь чего выдумал- шуршать листьями в Александровском парке втроём, держась за руки. Не надо, милый, всё равно не будет этого.  Давай не ссориться, а то я -  дева строгая, суровая- истинная дочь севера. Впадёшь в немилость -  не возрадуешься.Чёрт! Вот ведь сон дурной- всё никак из головы не идёт-я держу тебя за тёплую ладошку с одной стороны, а папка- с другой. Мы идём по осеннему парку, весело разбрасывая ногами ярко-жёлтые листья, почему-то именно кленовые- и хохочем. Опять слышу его смех-чистый, искренний и по-детски беззаботный, и ты вторишь ему своим звонким колокольчиком. А вокруг-роняют свои слёзы-листья деревья, и кружат они вокруг нас лёгким хороводом, увлекая всё дальше и дальше вперёд по Александровскому саду. Тфу! Чтоб больше таких снов мне не снил! И так хреново. Знала что всё так и будет- « …любовь сэра Генри грозит бедой только самому сэру Генри….».Правда,малыш-мне всё ещё больно.  Не горюй, дерьмо случается, но жизнь-таки -  прекрасна!  Сейчас мы с тобой пойдём погулять. Я тебя познакомлю с Городом, ты будешь впитывать его  удивительную красоту, дышать морозным воздухом, пока он свежий с утреца.Знаешь,малыш, мне иногда представляется такая картина: наш город покинули люди и он остался совсем один.Смотрит на мир пустыми окнами-глазницами, ветер разносит по тротуарам обрывки газет,дома сиротливо прижались к улицам и с их фасадов точно паутина , свисает штукатурка, позолота облезла с куполов храмов. Но даже в таком виде наш город всё-равно будет величественно-прекрасен, точно старый боевой фрегат, пришвартованный на вечную стоянку. Мы пройдёмся змейкой по  Малому, Среднему и Большому проспектам,найдём заколдованный дом с башней грифонов на седьмой линии и загадаем желание-самое заветное, а потом выйдем на набережную. Я покажу тебе университет, где тебе впоследствии предстоит учиться – уж я приложу все усилия к этому, поверь. А потом вернёмся домой в цех- нам ведь опять сегодня всю ночь работать. Завтра Новый Год, я поведу тебя на Дворцовую и мы будем гулять по ночному городу до утра и ты увидишь как сказочно прекрасен наш город в свете ночных фонарей. Знаешь ведь Город и есть моя истинная, настоящая любовь- вот кто будет твоим отцом, самым лучшим отцом на свете, он не предаст, он будет хранить тебя и открывать тебе свои удивительные тайны. А я буду баюкать тебя под звон его трамваев- чем мы не пара?!
Ну как тебе новогодний фейерверк? Ты прав- могли бы разориться на нечто более грандиозное. А в целом прогулочка как?  Я вот тоже думаю- удалась.Хороводом мелькали счастливые лица людей, все смеются,танцуют, пьют за здравие и "сбычу мечт", и кажется,что Город тоже веселится вместе с  нами-вот-вот дома оторвутся от земли и закружатся в зачарованном вальсе, хлопая в такт дверьми и оконными рамами. Вот только устала я отбиваться от кандидатов тебе в папки- обойдутся, не по харе каравай выбрали. Ты ,милый,-  мой единственный мужчина на свете. А пока поспим ладно? Наконец-то я отосплюсь за все эти месяцы. Баю-баюшки баю…
 Это ещё что за чертовщина?! Эй, малыш, ты там жив? Говорят иногда кровь идёт во время беременности-это не страшно. Поживём-увидим, а пока-за работу.
Прости,родной, мамка с ног валится , голова кругом идёт-это от потери крови, надо идти к врачу.  Кабинет- кресло-скорая-операционная- белый потолок.
-Доктор а что это было со мной?
-Вот будешь выписываться-скажу, а пока сделаем тебе укольчик, чтобы ты ещё поспала маленько.
Я уже знаю, что тебя больше нет. Пусто. Внутри пусто, вокруг пусто, куда ни плюнь-везде звенящая тоской пустота. Наверное ты на небесах,ангелочек мой. Хорошо ли тебе там? Знаю – хорошо. Парит во вселенной крошечный фотончик света твоей души, перелетая от звезды к звезде. И раздаётся в черноте космоса звонким колокольчиком твой смех, такой по-детски чистый, счастливый, беззаботный... Баю-Баюшки баю……


Рецензии
Все три рассказа - жёстко, жизненно, правдиво.

Добавить просто нечего.

С уважением. Мур

Мурад Ахмедов   21.02.2019 04:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.