Кружева

Ах, Венеция.. славный город любви.
Мой утренний поезд ворвался на мост длиной в рассвет, а ослепительный восход, как рампы огромной сцены, осветил город из воды и воздуха.
Быстро разобравшись с движением корабликов, я пустилась в путь. Многочисленные туристы набивались как сельдь в бочку, а потом живой рекой разбегались по улицам и уличкам. Полдня я проходила по историческим местам.
Буклеты отелей, фото на фоне достопримечательности и бегом туда, где нет туристов..
Моя Венеция - это незатейливый разговор, переливающий воду по каналам из пустого в порожнее.
Тонкие лодки, носители романтизма... и веревки с грязным бельем между домами.
Так и в жизни людей.. ничего не соединяет сильней, чем общее грязное белье..
Вы спросите меня: разве белье не вывешивают чистым?
- Да, отвечу я вам.
- Но как долго вывешеное для всех белье может оставаться чистым?

На еде я экономить не умею.. выбрала самый лучший стол в ресторане у канала.
Вода.. солнце и красавцы гондольеры..
Как только я зажмурилась от удовольствия, жалея, что не взяла с собой книгу, легкий ветерок принес обрывки фраз пары, сидящей за мной:

- Белла, белла... ты слышал? Меня сегодня так назвало как минимут 15 человек..
- 15? а не 25? Слава богу ты не моя жена...
- Да.. слава богу ты не мой муж...

- Странно, что официант тебя не назвал беллой..
- Наверное думает, что я твоя жена...
- Не смеши меня, никому и в голову не придет, что я твой муж...

- Давай зайдем в лавку, я куплю тебе подарок. Что бы ты хотела?
- Что-нибудь, чего нет у твоей жены. А ты? Чтобы ты хотел получить от меня?
- То, что есть у твоего мужа...

- Куда поедем в следующий раз?
- Туда, где все будут думать, что я твой муж, а ты моя жена.

Любопытство распирало меня, но когда я обернулась, они уже ушли. Толпа поглотила их.. а я побежала в ближайшую лавку, купить ручку, чтобы записать для вас кружева чужого белья..
Вечером серебряный поезд уносил меня из города грез, где гондольеры продают романтизм на полчаса, а дома проседают под тяжестью чужих тайн.


Рецензии
"где гондольеры продают романтизм на полчаса, а дома проседают под тяжестью чужих тайн."

Отлично!

Якупер   19.01.2010 22:56     Заявить о нарушении