Часть 4. Рапсодия Вероятности

Вероятность 1. Исповедь

Я не вкуриваю, что происходит! Знаю лишь то, что я должен это написать. Если коротко, по-моему у меня частичная амнезия. Я уверен в том, что нормально жил и у меня всё было великолепно. Ни на что не жаловался. Учился, общался, в кармане деньжата всегда водились. Сейчас я вижу вокруг себя какую-то убогость. Не убрано, я с длинными нечесаными патлами. Сейчас пытаюсь припомнить, что произошло, но что-то не получается. Бред какой-то лезет на ум. Я сплю. Что-то мне подсказывает, что я должен продолжать писать то, что думаю. Абсолютно всё. Если это мне поможет, то я свои эротические фантазии тоже запишу. Я наверное неформал. На компе рок всякий, у меня длинные патлы, я не учусь и не работаю. Если так и я не знаю что произошло, то нужно сделать чтобы было так. Прекратить паниковать, привести себя в норму и решить дела по порядку.
Я должен написать о себе. Меня зовут Роман. Я люблю музыку. Конкретнее R’n’B, потому что под эту музыку можно танцевать, двигаться, а это мне тоже нравится. Люблю поговорить за жизнь. Люблю машины и скорость. Ненавижу сидеть на месте. Сейчас собираюсь быстро налаживать все свои фронты.

Вероятность 2. Отчёт мага.
Вспышка памяти иной вероятности лично для меня подтвердила существование параллельного Мира. Очень ценный опыт. Но опять вопросы. Это сделала моя не родившаяся сестра, или сестра из другой вероятности, или ещё кто-то? А может это простая случайность? Но почему именно в эту вероятность? Было ли рождение сестры первичным событием, пустившим эхо, или этому предшествовало нечто более значимое? Я опять отвлекаюсь. Что мне может это дать?
Я уже расписал процесс работы с пятым измерением, могу ли я добавить что либо ещё… Наверное могу. Теоретически, если правильно настроиться на нужную вероятность, в коей разум мага обладает какой-либо способностью (например хорошо знает математику), то, соединив в себе эти два Я такой вспышкой памяти, можно получить большое превосходство над  прочими людьми. Главное – правильно найти отправную, рассчитать и получить вспышку. И, само собой, себя хотя бы не обманывать в этом, ибо сейчас люди искренне верят в собственную глупость. А большая глупость – это искренне верить в чужую глупость.

Вероятность 3. Синтез.
И так, я с уверенностью могу сказать, что прожил 20 лет, изучая аспекты магии и стремясь к каким-то великим мечтам. Без подробностей. Так же я могу утверждать, что всегда был далёк от этого и заботился лишь о своём благополучии. Я одновременно и недонеформал, который презирает гламур и клубную жизнь, и быдло-мажор, который считает всех неформалов неотёсанными дикарями. В один кувшин налили огонь и разожгли воду. Хоть я и знал достаточно много из области психологии и теории нейролингвистического программирования, но никогда не выделял отрицательных сторон у подобных мне и критиковал быдло. Теперь я вижу со всех сторон. Мои знания никуда не пропали, но стремления… По закону магии, при смешивании двух разных спектров появляется третий, совсем отличный от двух предшествующих. Конечно требуется время, чтобы полностью оценить, что произошло с моей личностью.


Рецензии