***

СУЛАМИФЬ.

Для меня той нежный взгляд.
Твоя слабая улыбка,
Значут больше во сто крат
Жемчугов,алмазов,слитков...

Ни один король и шах
С их богатством, лестью, властью
Одарить не в силах так всесжигающей страстью

У меня в груди огонь,
Но легко так и свободно
Преклоняюсь пред тобой
Преклоняюсь пред тобою.

Немею я
Увидев только, твой нежный стан...
Позор цветам!
Они всего лишь отраженье,
Всего лишь жалкое отображенье
Твоей небесной красоты...
Собой их затмеваешь ты.
Что значит лилий белизна,
Когда ты в них отражена?
А величавость георгин?
Пионов гордых легкий дым?
Вульгарность астры, скромность роз
Несут с собой туманность грез...
Но ты прекраснее цветов
Нежна как Фея сладких снов
И разве трепет лепестка,
Прекрасней,чем твоя рука?

Один твой взгляд
Богатств земли всей стоит.
Разит он на повал
Пощады нет, а брови!
Изоогнуты, как серп луны.
С ума меня сведут они...
Дрожу я весь,
Тебя увидев,
Словно,
Я тяжкий груз взалил на плечи,
Слова
Я не могу сказать в ответ.
Пропал, пропал,
Спасенья нет!

Увидел я тебя,
И вдруг,
Слова пропали
И испуг
Заставил трепетать меня,
Как будто бы не ты,
А я стою
Сейчас перед тобой 
В силки попавший зверобой.
Так кто же должен замирать?
Кто должен в страхе замирать?
Я - царь! Ты просто дар царю.
Но небо я благодарю
За этот дар
И вот я раб
Но у твоих

На самой вершине скалы ты стоишь...
Когда я плачу, небо замирает...
И слезы льются на мое лицо,
О, Суламифь! Как я страдаю,
И как ликуют выродки отцов!

Кем ты была передо мною?
Рабынею, наложнецей, слугою?
А перед ними? Просто униженьем...

Боготворю тебя и замираю
В тебе все воплощение мое
О,Суламифь! Как я страдаю,
Но смерть превыше, это зло мое!
 


Рецензии