Затейливый узор судьбы

         
         ***

         В клубок Луны свивает нить судьбы
         Невидимая пряха. В свой черёд
         Укладывает радости, мольбы
         И времени неумолимый счёт.

         И нет в плетении её изъянов,
         Бесстрастно вертится веретено.
         Зачем же маяться в мечтах обманных,
         Когда всё пряхою для нас уж суждено?



         ***

         Нанизываю петли на крючок,
         Набрасываю мысли на событья,
         За печкой ледяной кричит сверчок,
         Не смею в голос вместе с ним завыть я.
         
         Петля к петле плету я повитель,
         А в форточку закрытого окна
         Сквозь лёгкой паутины канитель
         Глаз выпучила полная луна.
         
         Там за окном — дырою чёрной двор,
         И в никуда течёт дорожки бязь,
         Петля к петле — в затейливый узор
         Сплетается воспоминаний вязь.
         
         Совсем не радуют тугие узелки,
         И невпопад меж ними редкие просветы,
         И мысли, в петли заплетённые, горьки,
         И сердце шепчет на судьбу наветы.
         
         Веду я петлям и ошибкам счёт,
         Плетусь сквозь полнолунье и отчаянье,
         А время нитью из клубка течёт
         И близко тонкой нити окончание…


Рецензии
Веду я петлям и ошибкам счёт,
Плетусь сквозь полнолунья и затменья,
А время нитью из клубка течёт
И мне в стихах приносит озаренье!!!

И только так!
С теплом,

Татьяна Столяренко-Малярчук   19.01.2010 13:51     Заявить о нарушении
Легко соглашусь с твоим пожеланием, Таня! Я только, что от тебя, но дома не застала))))

Лариса Бесчастная   19.01.2010 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.