Черное-Белое 9

Впереди по узкому лазу Полз пес. Перед моим носом мелькали подушечки задних лап, черные и шершавые, местами даже потрескавшиеся, что почему-то безумно умиляло. Замыкал наш караван Киоши, не перестающий чертыхаться по поводу капающей сверху грязной воды, склизких стен, затхлого запаха. Шипел тихо и злобно, как рассерженный кот. Я на миг представил, как он по кошачьи отряхивает лапы от грязи и еле удержался, чтобы не прыснуть. От мысли, что еще неделю назад я и представить не мог безупречного Киоши в такой ситуации, стало весело. Хотя, казалось бы, какое может быть веселье в узкой черной кишке, в которой едва можно было ползти и которая неизвестно куда вела? Однако я тихонько улыбался в темноте, слушая сопение Пса и тихие проклятия Киоши, преимущественно на родном китайском, что не лишало их прочувствованной цветистой прелести. Свежего воздуха тем временем становилось все больше, Пес, стремящийся вырваться из подземного плена полз все быстрее и вскоре лег внезапно остановившись. Выглянув из-за головы собаки, я увидел, что мы находимся с обратной стороны холма, выходящей к озеру, небольшому, и, в этот поздний час, чернильно-черному. Никого поблизости не наблюдалось, и я разрешил псу:
- Иди, осмотри все вокруг. Потом дашь знак.
Черной тенью пес исчез в непролазных для человека кустах.
- Ну что там? - недовольно проворчал Киоши, бесцеремонно забираясь мне на спину, чтобы подышать свежим воздухом. - Чего мы ждем?
- Сейчас пес проверит окрестности и выйдем.- я с удивлением обнаружил что Киоши, хоть и худ, но тяжел, да еще к тому же и костляв. Ощущение не из приятных, особенно когда лежишь на осклизлом от воды полу. Неподалеку виднелся патрубок, который вел к будке на берегу озера, в которой наверняка был насос. Остроумием конструктора этот кусок трубы отводился в сторону устройством, напоминающим железнодорожную стрелку, благодаря чему вода из фонтана выливалась на землю. При повторном нажатии кнопки, по всей видимости, труба возвращалась на место, и насос включался, питая фонтан. Мысль о том, что вторая кнопка может находиться и в будке, и раздавшийся неподалеку, какой-то уж очень нервный лай пса, заставили меня с быстротой пули выскочить из трубы и вытащить за шиворот Киоши. И вовремя. Со звонким щелчком патрубок встал на место, и мы услышали, как по трубе пошла вода. Медленно мы посмотрели друг на друга. Киоши был белее мела. Впрочем, наверняка, я выглядел не лучше. Из кустов вывалился с отчаянным лаем Пес, кидаясь к хозяину, и таща его за штанину прочь. Весь вид собаки говорил - "Бежим!", но было уже поздно. Из зарослей неторопливо выходили три высокие фигуры в черных плащах с капюшонами, скрывающими лица. Медленно (так мне показалось) и повелительно центральная фигура подняла руку с легким деревянным посохом, и мое тело перестало мне повиноваться. Я не мог пошевелить ничем, даже глаза в глазницах повернулись с трудом. Медленно покосившись влево я увидел, что Киоши с псом - не лучше.
- Так-так-так... - произнес бархатным голосом бездны тот, что стоял от мага по левую руку - Кто тут у нас? Молодого Сына Дракона и его Пса я знаю, а вот кто ты такой?
Он медленно приближался, а я в какой-то миг понял, что если он сделает еще хоть шаг, я просто задохнусь от его силы. Но он остановился. Было трудно дышать и перед глазами темнело.
- Я не вижу в тебе воина, я не вижу в тебе мага, но я вижу сильный, хитрый и изворотливый ум. Кто ты?
Я как мог, глазами показал, что в таком вот полупридушенном состоянии ответить я не смогу. Он усмехнулся. Невидимые путы ослабли так неожиданно что я упал на колени, содрогаясь от приступа кашля. Прокашлившись я ответил.
- Меня зовут Ксандр Кабаки. Я ученый.
- Ученый... - Голос словно попробовал слово на вкус. - Чувствую, что ты способен менять лИца, не меняя лицА.. Но не в этом дело. Что вы делаете на территории Храма Дракона?


Рецензии