Розовое море

Этот тип туристок встречается почти в каждой группе. Они стараются запечатлеть себя под руку с памятником или норовят вообще его оседлать. Если снимаются в группе, обязательно протискиваются на первый план и на самое видное место. Если нет эффектного фона, сами принимают эффектные позы и смотрят в объектив томно-съедающим взглядом. В общем этакий магнит общего внимания. Позерки, как я таких называю. Очень беспокойный тип туриста.
И вот однажды…

Однажды я возил свою группу в Долину Роз. Те, кто еще не бывал в том месте, где собирается розовый урожай, советую там побывать. Но ни в коем случае не вести себя так, как моя бывшая подопечная. Боже, как я с ней намучился! В автобусе она, конечно же, позировала со всеми подряд, а на остановках приставала к водителю («Сфотографируйтесь со мной, ну сфотографируйтесь…»). Ну и разумеется, когда прибыли на место и она увидела эту красоту – ну как же не сделать снимок на память!
А что, я ничего. Это право туриста, пусть фотографируется, дело безобидное. Ну и началось!..

Чтобы лучше понять, что же именно там, на месте, началось, скажу, что перед тем как везти туристов в это сказочное место, я им рассказал немного истории. О средневековых рыцарях, которые искали легендарную долину, усыпанную розами, о том, что роза – это королевский цветок, что долина похожа на розовое море и волны благоухания кружат человеку голову и ему кажется что он находится в раю.

Рассказы о рыцарях естественно разбудили в памяти у экзальтированной туристки ассоциацию о прекрасных дамах, и наша красавица воткнула цветок розы себе в волосы. Ладно, бог с ней. Женщина все-таки. Простительно. Но ей же захотелось с этой розой сфотографироваться! А дальше – опупея!

Свет не тот! Гора в кадр не входит! Моргнула, переснимите! Цветов в кадре мало! И все дальше, дальше в заросли пробирается, место удачное ищет. Я ей вдогонку: Остановитесь! Вы же помнете растения, это тяжелый труд растить такую красоту! Она же меня не слушает и кричит на всю долину: Море! Розовое море! Я в раю! Качаюсь на волнах эфира (в том смысле, что в розе есть эфирные масла). Снимите меня! Снимите меня на память!..

Ну что делать? Не гоняться же за ней по посадкам. Сделал я ей несколько снимков, и она наконец угомонилась. И вы знаете, надо отдать ей должное, кадры, как ни странно, получились восхитительные. Модель оказалась фотогеничной и где-то даже сексапильной. Море цветов, загорелое аппетитное плечо выглядывает из цветов и женская счастливая голова торчит поверх этого благоухающего моря. Даже роза в волосах не успела засохнуть. Короче, мечта туристки наконец-то сбылась. Она сделала обалденный по красоте кадр, которым можно было похвастаться перед подругами. Все это так. И я за нее рад. Однако…

На пляже до конца тура она уже больше не появлялась. Спросите почему? Потому что розы, конечно, это очень нежные растения, но у них есть шипы, как вы знаете. И царапины на теле остаются надолго. Уже в автобусе мы обнаружили, что она сплошь и рядом разукрашена ссадинами, как будто ее изодрала стая диких кошек. В общем, ласковые волны Черного моря оказались для нее в тот год недоступны. Хотя…
В розовом море искупалась! А это куда более незабываемые впечатления…

Вот такая история из жизни туристов.


Рецензии
Интересно
думаю, что Вас может заинтересовать мой проект. Я создал портал www.familytales.ru , на котором люди делятся своими воспоминаниями и воспоминаниями о близких, а также создают их страницы, делают семейные архивы, рассказывают семейные легенды и т.д. Был бы польщен, если бы согласились стать одним из первых пользователей моего сайта!

Михаил Палей   23.05.2012 17:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил. Я подумаю.
С уважением, Галина

Галина Лоскутова 2   23.05.2012 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.