Льдинка

Я лёд в своей душе хотела растопить,
И я жила   об этом лишь мечтая.
Как я без этой льдинки в сердце  , буду жить.
Как  снова стану я- совсем другая.
 Я так искала, где бы мне согреться,
Что бы оттаять раз и навсегда.
Что бы теплом моё светилось сердце,
А льдинка испарилась, как вода.
Я так хотела нежности и чуда,
Что  снова, всё придумала сама.
Увидела тепло в тебе. Откуда?
В твоей душе холодная зима.
Я всё себе твердила -Посмотри!
Ведь он живой и он тебя согреет.
Была  там стужа .  И огонь внутри,
там не горит, лишь слабо тлеет.
А я хватала зябкими руками
Остатки чувств и верила себе.
Что мы с тобой сберечь сумеем сами,
Всё то, что не позволено судьбе.
Ты делал вид, что защитишь меня,
Какая б в мире стужа не была.
Замёрзло всё в душе, а без огня,
И я замёрзну, словно не жила…
И зацветут во мне, как на окне,
Морозные и мёртвые цветы.
Я знаю, льдинка всё ещё во мне.
И растопить её не сможешь ты.


Рецензии