ЯД ЗМЕЙ

Автор: Авигдор ФРЕЙДЛИС
2009

http://www.proza.ru/2009/06/02/1080
http://israel-shamir.livejournal.com/32812.html


Статья написана на базе моей рецензии в ВАК Украины, которая, однако, учтена не была, а мне стали угрожать расправой, и я решил обратиться со статьями в ведущие СМИ Украины и зарубежья.

«Не пей Иванушка, яд змеи подколодной, зомби станешь» (Из современного варианта популярной сказки об Иванушке-дурачке)


Современная Украина оказалась в сложнейшей политической и экономической ситуации, а народы Украины – на краю пропасти, во многом благодаря тому, что за плечами помаранчевого Президента Украины не просто стоят, с одной стороны, ультранационалисты, а, с другой, -  лидеры известной иудейской секты, которую на научном уровне взялись поддерживать «борцы с религией» типа Анатолия Колодного и компании.
Они образуют страшную «гремучую» смесь на постсоветской Украине (почище коктейля Молотова).
Сегодня протаскивание Хабада помогает пополнить карман и продвинуться по службе «змеям подколодным» при условиях, когда большинство украинского населения, в частности, евреев, при доминирования известной секты, оказались на грани выживания, а точнее, - вымирания.
Об успешной экспансии секты ХАБАД Любавич речь идет в пропагандистской кандидатской диссертации Валерия Игоревны Андросовой, посвященной пропаганде бурной деятельности этой секты как в Украине, так и далеко за ее пределами.
Обратимся к ее «шедевру», который не соответствует научным требованиям, но действительно свидетельствует о грубой и наглой экспансии этой группы раввинов и особых эмиссаров с иностранными паспортами в Украине, России и других странах.
Знакомясь в библиотеке Института философии Национальной Академии Наук Украины (Киев, ул. Трехсвятительская, 4) с новинками в области исследования еврейской культуры и религий, случайно обнаружил диссертационную работу на соискание научной степени кандидата философских наук Валерии Андросовой «Хасидский рух Хабад у процесі адаптації до суспільно-політичних та соціокультурних реалій українського соціуму», защита которой состоялась 13 февраля 2009 года в Отделении религиеведения Института философии Национальной академии Наук Украины (бывшее отделение по борьбе с религией и инакомыслящими), я был чрезвычайно удивлен необоснованными научными выводами этой работы, которые, наряду с этим, как раз могут свидетельствовать об угрозе экспансии этой секты в Украине.
В частности, с точки зрения Андросовой и хабадников «Хабад Любавич предлагает наиболее подходящую модель транзита от аморфной, недоопределенности идентичности «советского еврея» к новой религиозной и культурной идентичности, которая характеризуется четкими религиозными критериями…» (страница 163 выводов текста диссертационной работы В.И. Андросовой и страница 11 автореферата).
Исходя из выводов, к которым пришла соискательница научной степени, я, так называемый «радянський єврей», родившийся в 60-е годы минувшого века, должен был оставить свою профессию, своих колег, потому что еврейский театр запрещен в ультраортодоксальной секте Хабад.
И должен был бы, исходя из соображений В. Андросовой и компани, стать активным членом этой ультраортодоксальной группы, что вовсе не отвечает моим потребностям и действительности относительно особенностей самоидентификации подавляющего большинства евреев Украины и России.
Вероятно, я должен стать хабадником, по аналогии жизненного пути и опыта воинствующих атеистов. Схема проста: вчера воинствующий атеист, завтра – сектант и т.п.
Вряд ли знает В. Андросова, что в собственности этой секты в Украине до 1991 года в центре и на востоке Украины не было ни единой синагоги Хабада. И объяснение этому чрезвычайно простое – зародился Хабад на западной Украине и Белоруссии.
Вообще, я бы никогда не мог себе представить, что кандидатскую диссертацию, выводы которой относятся ко свей иудейской Украине, можно делать на основе какого-то там «интервью в хабадной синагоге Донецка». А почему же – не Бердичева, или Жмеринки, которые были центрами традиционного еврейской жизни в Украине. В крайнем случае, соискательница могла бы посетить Фастов, или Чернобыль.
Ценные факты можно было бы почерпнуть в Крижополе, или Хацапетовке, нынешнем Углегорске. Он, хотя бы ближе к Донецку территориально. Вообще, стиль изложенного материала напоминает текст известной песни братьев Покрасс – «Мы красные кавалеристы и про нас….».
Как известно, музыка эта – религиозная, хасидская, которую уважаемые композиторы «одолжили» у известных местечковых музыкантов.
С такой же легкостью, по аналогии с другими выводами этой госпожи Андросовой, эту музыку  можно отнести к «шикарной» секте Хабад.
Да, действительно, эмиссары этого течения более активно в 1990-х годах посещали нужные центры в Украине, особенно богатые природными ресурсами и военными базами, и, имея немалый финансовый ресурс, «возвращали» еврейские традиционные синагоги и другие ресурсы Хабаду. Их деятельность в основном заключалась на подкупе непорядочных местных чиновников, и представителей силовых структур.
В украинских городах всегда традиционно доминировали еврейские общины традиционного иудаизма, о чем мне известно не понаслышке, а от моего деда-члена «двадцатки» традиционной для Украины синагоги в Киеве.
«Браво» пани Андросовой из Донецка, что в ее шедевральной работе я хоть остался еще «представником радянського єврейства», а по аналоги пани Андросовой должен бать хабадным евреем. Спасибо ей, что пок теще евреем, а не «жидком пархатым». Читая между строк, можно только догадываться, что имела в виду В. Андросова. Возникает вопрос – кто именно меша лили «помогал» В. Андросовой, кооторая показывает полное непонимание традиционной иудейской жизни в Украине.
Впервые я опубликовал материалы в ряде ведущих СМИ в 2006 году о том, что Хоральная синагога Бродского в Киеве на самом деле традиционо и исторически принадлежала традиционной иудейской общине, после чего был зверзки избит хабадниками в Киеве в ноябре 2006 года.
То, что методика давления и избиения оппонентов хабадниками является широко используемой, я убедился весной 2009 года, когда после двух моих писем в ВАк по поводу диссертации В.И. Андросовой, достоялося нападение на меня возле дома с «предупреждением» мне замолчать и некорректные звонки з запугиваниями в мой адрес отказаться писать по поводу диссертации В. Андросовой. В святи с этим, последнее время я не проживаю по домашнему адресу.
Отчего же пани Андросова не сосредоточила свое внимание на том, что еврейская община Украины сегодня является малочисленной и стремительно стареющей, «вымирающей» в европе, а електоратом Хабада являються старики и дети, которых, к сожалению, мало, а учебные заведения хабада заполняются в основном, за сет так ненавистным им гоями – богытыми спонсорами. Несмоненно, хабар вначале, как обачно, сдержанно и медленно, а потом нагло и стремительно борется со светской еврейской культурой, которая превалирует в современной Украине, а болем 80 процентом являються нерелигиозными вообще.
Отсюда понятно, почему сегодня уважаемые раввины и меламеды взятки не садятся на коня, как известный герой шолом Алейхема Тевье-молочник, разъезжают с нарушением правил дорожного движения и пребывания иностранцев в Украине на шикарних «Мерседесах», «БМВ», «Вольво».
Ох, как впечатляет уж очень «научный термин» - «Хабад перемагає інших репрезентантів іудаїзму в Україні». Удивительно читать в научной работе такие идиомы, а лучше тога вместо названия «Хасидський рух Хабад в процесі адаптації до суспільно-політичних і соціокультурних реалій українського соціуму», назвать данный шедевр примерно так: «Олімпійський дух хабару перемагає в іудейських перегонах усія Руси-України».
Однако, вероятно, действительно, пани Андросова из Института искусственного интеллекта имеет информацию о том, что как она пишет «Хабад Любавич успішно перемагає інших  репрезентантів в Україні» и не только иудаизма, когда, благодаря криминальному авторитету Вадиму Рабиновичу, который прикрывается еврейской деятельностью, удалось протащить в 2005 году на светском собрании одного из наиболее слабых раввинов – Раввина Моше Асмана – «украинским» главным раввином Украины, взбудоражив еврейскую среду этой несправедливостью под вывеской так называемой «демократии Ющенко».
Поэтому, стоят хабадники и управляют помаранчевым Президентом Ющенко, который регулярно посещает их хабадную синагогу в Киеве. Работает Моссад свободно в Украине… Стоит Украина на краю пропасти….

Послесловие:
Как стало известно сегодня, 25 мая 2009 года, ВАК Украины, в котором мое письмо зарегистрировано вх: 1252 от 6 апреля 2009 года, не смотря на заверения ВАК Украины, что мой отзыв примут во внимание, диссертация успешно прошла, рецензирование в Киевском национальном университете имени Тараса Шевченко и должна быть утверждена ВАК 27 мая 2009 года.
Ни я на свой отзыв, ни специалист Владимир Иванович Матвеев, на свои рецензии не получили никакого ответа, ни копии рецензии из Киевского национального университета Шевченко. Копию университетской рецензии нам просто отказались выдать в ВАК, несмотря на просьбы.
Второй раз знакомясь с работой В. Андросовой, я отметил ряд несовпадений с ксерокопиями страниц, сделанных мною ранее, в результате чего официально обратился к руководителю ВАК Украины провести экспертизу диссертации, однако ответа не получил.
Авигдор Фрейдлис,
Магистр режиссуры,
художественный руководитель-директор
ЕМДТ имени Шолом Алейхема
Тел. /044/223-38-56,
/044/292-37-61.
Домашний адрес Киев, ул. Строителей, дом 8, кв. 3.




Как безбожники пропагандируют секты на госуровне

Матвеев Владимир Иванович

Задание корпорации безбожников – диссертации с пропагандой сектантской идеологии (статья первая на данную тематику)


Поставленные на конвейер издательская и «диссертационная» деятельность детей «корпорации безбожников» доказывает, что так называемые «религиеведы» активизировались за последние годы и навязывают свою волю всей стране, раскалывая общество.

Деятельность ассоциации безбожников, корни которой уходят в НКВД,  ярко иллюстрирует, что живет еще идеология тоталитаризма и активизировалась «корпорация» околонаучных борцов с религией и верующими в Украине. Процветают МЕТОДЫ давления и внедрения сектантской идеологии, направленные на пропаганду разного рода сектантских группировок, а главное – на раскол славянского мира и православия.

Присутствуя в этом году на защите диссертации на соискание научной степени кандидата философских наук В.И. Андросовой на тему «Хасидський рух Хабад у процесі адаптації до суспільно-політичних та соціокультурних реалій українського соціуму», убедился, методы пропаганды старых борцов за светлое будущее – те же, когда идеологи воинствующих атеистов при коммунистах-безбожниках травили верующих. После написания мною критической рецензии на эту работу, содержащую как неверные основные выводы, так и конкретные постраничные научные ошибки и неточности, ощутил на себе, что у «корпорации» и методы борьбы с верующими и инакомыслящими остались прежними.

Прокуратура подтвердила в 2009 году факт незаконного преследования меня СБУ.

Защита диссертации достоялась 13 февраля с.г. в «Отделении религиеведения» Института философии НАН Украины, как раз в бывшем подразделении КГБ по борьбе с верующими или по нашей терминологии – подразделении «корпорации безбожников», которое и сегодня все еще процветает и возглавляет известный «религиевед» А.Колодный, который ранее открыто боролся с верующими, сегодня травит инакомыслящих через СБУ и ультранационалистов.

Само обращение к тематике исследования иудаизма безбожниками вызывает удовлетворение и, одновременно, удивление (учитывая характерные их особенности борьбы с религией и ксенофобию), а вот отсутствие профессионализма и методы, пропагандистский стиль, остались теми же у борцов с религией.

Обращаясь в основе слабой научной и фактологической базы к исследованию темы диссертации уважаемой  ультра-ортодоксальной религиозной  группы, соискательница В. Андросова, приходит к сомнительному выводу в стиле пропаганды тоталитаризма на странице 4 автореферата и странице 165 диссертации. «Встановлено, що з початку ХХI століття Хабад Любавич постає як головний рушій відновлення релігійної традиції українського єврейства; його висока організованість, ресурсна забезпеченість, спрямованість на активний діалог з суспільством у поєднанні з послідовністю у вкоріненні традиційних єврейських цінностей дозволяє любавицькому хасидизмові успішно конкурувати і перемагати інших репрезентантів іудаїзму в Україні – як ортодоксальних, так і реформованих».

На странице 12 автореферата соискательница «для пущей убедительности» повторяет этот тезис, наверно, чтобы не забыли и помнили, как катехизис коммунистов: «На початку третього тисячоліття Хабад Любавич стає головною силою відновлення релігійної традиції на всьому пострадянському просторі, в тому числі і в Україні. И далее: «Спрямованість на активний діалог з суспільством дає можливість руху Хабад Любавич успішно конкурувати і ПЕРЕМАГАТИ ? (научная ли это терминология или пропагандистская?) інших репрезентантів іудаїзму в Україні – не лише відносно нових реформованих рухів, а й традиційних для України ортодоксальних громад» (страница 12 автореферата В.И. Андросовой).

Использование соискательницей подобной пропагандистской терминологии, к сожалению, не способствует установлению истины, но ярко характеризует ее научного руководителя – «птенца гнезда околодного» доктора философских наук Виктора Евгеньевича Еленского, автора шедевра «Иудейский клерикализм и сионизм», - Киев: Вища школа, 1988, - 111 с.
В ней он ярко «разоблачает» религию евреев (забывает В. Еленский, к чему привели некоторых персонажей романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» подобного рода «разоблачения», желая консультировать сегодня аудиторию по вопросам сионизма и хабада.

Видимо, благодаря хорошему знанию еврейских языков и иудаизма, а также большому опыту борьбы с религией В. Еленского, весьма предсказуемыми являются и некоторые выводы опуса В. Андросовой.
Сам Еленский ранее писал следующее:«Одной из наиболее реакционных и воинствующих разновидностей буржуазного национализма является сионизм (страница 4 указанной работы В. Еленского). И далее: «Одновременно сионизм является одним из наиболее активных проводников клерикализма» (Там же, страница 5). Теперь же доказывает диаметрально противоположное!

В некоторых из сборников научных трудов мои публикации и раздел коллективной монографиии опубликованы практически рядом с публикациями В. Еленского, однако, грубо нарушая научную этику, В. Андросова не ссылается на известные работы В.И. Матвеева, где не однократно и на достаточной фактологической базе показана вся палитра религиозной жизни. Нет только «побеждающих» и «побежденных» в научных работах В.И. Матвеева, а есть аргументы и факты специалиста.

Удивляет, с научной точки зрения, однако, однако,закономерен с пропагандистской точки зрения основной метод «інтерв’ю в донецкой синагоге», использованный В. Андросовой, которая руководит афро-американским клубом Университета искусственного интеллекта, к характеристике которого вернемся в следующей статье. 

Автор слабой с научной точки зрения научной работы - В. Андросова на защите так и не смогла ответить по сути на мои простые вопросы по теме работы.

Зато - активно пропагандирует на основе слабой научной и фактической информационной базы ультра-ортодоксальную группу Хабад, подвергая необоснованной критике и оценкам другие иудейские направления и организации в Украине. То ли по незнанию и непрофессионализму, то ли по заданию хабадной корпорации.

Не буду перегружать читателя большим перечнем конкретных грубых ошибок и неточностей, представленных мною постранично в моей рецензии от 8 апреля с.г. на имя руководителя ВАК Украины (текст рецензии прилагаю). Достаточно лишь сказать, что В. Андросова, будучи сотрудницей указанного Донецкого университета информации и искусственного интеллекта, иллюстрирует полное незнание даже правильности фамилии уважаемого хабадного религиозного лидера Донецка и региона.

Как говорится, комментарии излишни.

Честно говоря, думал первоначально, что В. Андросова, вероятно, африканка, которая увлекается или исповедует иудаизм. Ан, нет, сама она - руководительница клуба Донецкого университета искусственного интеллекта, которым руководит отставной полковник КГБ-СБУ Анатолий Шевченко. Продолжает он внедрять то «доброе и вечное», чему его научили в спецшколах КГБ, сотрудничает по словам его сотоварищей, со спецслужбами... разными...

Вот уж, свой свояка видит издалека. Ведь, как и А. Колодный, боролся гебист А. Шевченко в годы советской власти за светлое будущее коммунизма с верующими и инакомыслящими. Аж вот – увлекся, говорит, религиями, стал верующим... Более того, по зову сердца, или заданию «корпорации» возглавил отделение реестровых казаков в Украине. Офис его находится в самый раз в центре Киева, неподалеку от центрального офиса СБУ, куда думается, частенько заглядывает полковник, ох, простите уж, пан гетьман Анатолий Шевченко. С кем он согласует сегодня задачи руководимых им институтов легко догадаться. Да и название донецкого университета говорит само за себя, ведь специализируется или специализировался Анатолий Шевченко на борьбе с диссидентами. Поэтому, на месте прихожан построенного им «экуменического храма», я трижды задумался, прежде чем войти в его «благодатные стены»...

А теперь - о методах работы корпорации безбожников. В декабре 2005 года на глазах у "наружки", несмотря на заявления в милицию, СБУ и прокуратуру, В.И. Матвеев был жестоко избит молодчиками прямо в подъезде своего дома, с травмами головы и переломом ключицы. Дело, понятным образом, замяли и В. Матвеев даже не получил из Прокуратуры Украины вразумительного ответа о результатах расследования.

В 2006 году "неожиданно" по словам руководителей ассоциации безбожников стало «не хватать места» научному разделу В.И. Матвеева в академической монографии, издаваемой на базе Института философии НАН Украины. Раздел который В. Матвеева не однократно убеждали подать в монографию руководители издания и корпорации. Видимо, не годится раздел В. Матвеева? Нет, говорит жена А. Колодного, она же по совместительству, зав отделом Института философии НАН Украины Л. О. Филипович – хорош раздел, только вот - «редакционные сокращения» и взятки.

ВОТ такие "совпадения" после избиения автора актуальных журналистских и научных статей в охабаденой Украине - с переломами...

Удалось отстоять с большим трудом тогда и благодаря помощи известных ученых, публикацию лишь части раздела по иудаизму при только начавшейся атаке «корпорации». В то же время, как затем выяснилось, съездил А. Шевченко с компанией казаков на Конгресс посланников Любавического Ребе  в странах бывшего Советского Союза в Израиль. Согласно израильской прессе, гетьман А. Шевченко в своем выступлении на конгрессе перед раввинами отметил, что только общими усилиями можно остановить терроризм в любой форме и начать эту работу н обходимо с изменения сознания рядовых граждан.

Поклялся гебист Шевченко бороться, как раньше клялся в верности КПСС и травил инакомысящих.

Ну, что ж, этот новоиспеченный атаман хорошо знаком, по работе в КГБ с методами зомбирования и травли инакомыслящих. Нет, чтоб грехи отмаливать в своем храме, так нет - снова в бой, снова - бороться, уничтожать в увязке со спецслужбами.

Спустя некоторое время, возникла В. Андросова из афро-американского клуба в Киеве. И не где-нибудь – а в Отделении религиеведения Академии Наук Украины. И стала эта недалекая руководительница афро-американского клуба «вдруг» заниматься темой исследования иудаизма, видимо, при хорошем знании еврейских языков и традиций афро-американцев.

За указанные несколько лет В.И. Матвеева травили члены «корпорации» известными им и хорошо отработанными методами, регулярно уничтожая принятые к публикации статьи специалиста и корреспондента. Распускали сплетни, преследовали по работе, подсылали негодяев, которые избивали, используя большой опыт борьбы с инакомыслящими  и негодяев, затесавшихся еще со времен советского союза в СБУ и милиции. Тех, некоторые из которых проходили по делу Гонгадзе, и тех, кто прятал негодяя генерала Пукача.

После повторного ознакомления мною  с диссертацией В. Андросовой в библиотеке Института философии НАН Украины А. Колодный написал гневный лживый пасквиль в Госкомнац религий Украины, где требовал «разобраться» с «распоясавшимся» В.И. Матвеевым, который «посмел» вместе с еще одним коллегой знакомиться на основе официального письма в библиотеку с диссертацией В.И. Андросовой. Вот такая у них «демократия». Приходили и сотрудники СБУ, давили… звонил А. Колодный ряду лидеров, в министерства и куратору в СБУ, запугивал самолично В.И. Матвеева по телефону, звонили и другие, ну это уж история грустная, но объективная … Звонила и приглашала 23 апреля оперативная сотрудница майор СБУ Галина Михайловна Кошелева В.И. Матвеева в УСБУ по Киеву и области - разбирать неугодные СБУ статьи... (В декабре 2009 года Прокуратура Украины установила факт незаконного преследования В.И. Матвеева СБУ по Киеву и области!, о чем есть письменные документы, переданные мною в разные организации).

Все это заставило меня обратится в Прокуратуру Украины, СБУ и МВД и встретиться лично с руководителем СБУ господином В. Наливайченко в апреле с.г.
Комплекс принятых мер и интервью Э. Ходоса спасли мне жизнь. 

Все это заставило одного из рецензентов, известного руководителя еврейской организации, высказать предположение о возможной подмене текста или части текста диссертации В.И. Андросовой, о чем он написал открыто официальное письмо на имя руководителя ВАК Украины. Вот, только, говорит, диссертацию утвердили, а ответов из ВАКа так и не получил. Такая любовь к ближнему у безбожников-провокаторов из КГБ, у первого зама Главы ВАК Украины.

Да и, невозможно избавиться от коммунистической тоталитарной ментальности и старых привычек борьбы вновь возрождающейся корпорации безбожников, авторов следующих шедевров, лишь некоторые из которых мы приведем здесь, названия которых говорят сами за себя: «А.Колодний. оптимізм радянської людини. Київ: Політвидав України, 1984. – 87 страниц», «А. Колодный. Критика философской апологи религии, - Киев, 1985», «Яроцкий П.Л. Актуальные проблемы атеистической пропаганды, выпуск 2. Киев, 1984», «Яроцький П.Л. Уніятство і клерикальний антикомунізм, - Київ, 1982»  и многие другие «труды» и ныне процветающих спецов.

Вышеупомянутый шедевр В.Е. Еленского также следует отнести к данному ряду "трудов" и тем, что сегодня эти же авторы пишут об указанных религиях и организациях чуть ли не диаметрально противоположные вещи!

Попросту врали они тогда или врут сейчас? Не бывает, товарищи-паны «околодные», рыбы второй свежести…   

Хотя, говорят, теперь полная свобода .. совести… и плюрализма Президента Украинской Ассоциации религиозной свободы (УАРС) Виктора Еленского – да-да, именно этот спец не без помощи спецслужб и своих наукообразных заслуг по продвижению сект назначен или избран на эту должность! Вот уж демократия… Кстати, УАРС многие специалисты считают неформальным сообществом представителей наиболее крупных и влиятельных современных сект.

Ну, что ж, украинское религиеведение сегодня все еще представляет собой трагедию надзирательства, трагедию общества и сломанных «религиеведами» судеб конкретных людей.

Так и не дал мне ВАК Украины в установленные сроки ответ на мою открытую рецензию (10 страниц) от 8 апреля с.г. на диссертационную работу В.И. Андросовой и письма, отказались ознакомить с заключением или копию «черной рецензии» на эту работу, предоставленную отделением «корпорации», активно действующим в Киевском национальном университете имени Тараса Шевченко под руководством таких же "религиезнавцив".

"Отож", все у них, все еще видимо, под грифом то ли «секретно», то ли тотальной КОРРУПЦИИ.

Видимо, это и закономерно, поскольку регулярно посещает служебный кабинет еще одного известного бывшего борца с религией, активиста института атеизма и борца за светлое коммунистическое будущее, а ныне – первого заместителя главы ВАК Украины Виктора Дмитриевича Бондаренко его товарищ по борьбе в религией и инакомыслящими – он же уже известный нам борец с буржуазным национализмом и религией, научный руководитель опуса В. Андросовой - Виктор Еленский.

И шикарная у « корпорации» «крыша» в самом Президиуме Национальной Академии Наук Украины, где академиком-секретарем Отделения истории, философии и права все еще является корыстолюбивый безбожник Алексей Онищенко, который в 1978-1991 годах руководил Киевским филиалом института атеизма при ЦК КПСС.

Учитесь, где еще найдешь страну такую, где так вольно дышит "религиевед"...

Боролись ранее безбожники с «преодолением религиозных пережитков», проводя наукообразные исследования под руководством компартии, дают, видимо не без выгоды для себя, позитивные оценки деятельности сект в Украине, популяризируют конфессии, которые могут стать спонсорами их конференции и дальних поездок за рубеж (смотрите заключения, сделанные  В.Д. Бондаренко, А.Е. Колодным, В.Е. Еленским, Л.Н. Филиппович и другими пропагандистами сектантской идеологии).

В последующих своих публикациях я расскажу о еще целой плеяде хабадников из КГБ, которые за последние годы, не без поддержки заинтересованных лиц и организаций, усилили свою деятельность в Украине, направленную на травлю демократов и уничтожение инакомыслящих, демократического общества, но уже, как они говорят, в увязке с иными спецслужбами.

К сожалению, «околодные» безбожники политизируют религиозную жизнь, пропагандируют секты на средства государства и спонсоров, за которыми, зачастую стоят спецслужбы иностранных государств и руководители небезопасных сект. Однако, активно борются "околодные" с инакомыслящими внутри страны, чтобы не забывать навыки травли инакомыслящих, и протаскивая при этом антинаучные пропагандистские, нужные новым идеологическим заказчикам работы.

Благодаря деятельности корпорации безбожников-гебистов, превратилась страна сегодня на полигон по испытанию религиозно-психологических технологий и травли патриотов.

Иллюстрируют безбожники поразительные способности мимикрировать в любой общественно-политической среде, пресмыкаются при любом режиме. Как иначе можно сегодня объяснить, что авторы трудов по воинствующему атеизму, продолжают бороться с религией  и конкретными верующими в Украине, где провозглашена свобода совести и религий.

Да, что уж там говорить, если А. Колодный огульно заявляет на конференции в Москве, что религиозная жизнь в современной Украине характеризуется  «глубоким кризисом» (февраль 2009 года) и «таких сложностей, как в Украине, не имеет ни одна страна в мире» (по открытым данным российских СМИ).

Да и не удивительно это, поскольку известная  орда  «птенцов гнезда околодного» и сегодня поддерживая маргинальные или сектантские группы, главный удар наносит по устоям нашего общества и православию.

Уверен, что придет время и перед судом истории предстанут и идеология гонений верующих нынешними "религиеведами". Идейное наследие Колодного «и компани» ждет своих исследователей, а преследование верующих сегодня - объективной оценки Прокуратуры и общественности.

Владимир Иванович МАТВЕЕВ,
Кандидат наук, аналитик, журналист,

Домашний адрес:
02192 Киев,

ул. Миропольская, д. 3, кв. 27
Тел.. 8/050/442-08-40.

Автор более ста научных публикаций и более 2000 журналистских публикаций, большинство из которых посвящено актуальным вопросам религии.

Ждет своего издания научная монография В.И. Матвеева, которая прошла рецензирование.
29 мая 2009 года, Киев



© Copyright: Матвеев 2009
Свидетельство о публикации №1906040318


Рецензии
Признаюсь, современные разборки украинских евреев как-то прошли мимо моего внимания. И, наверное, правильно. Но: движение ХАБАД зародилось именно на Захиде, и как всякое религиозное течение, стремиться к доминированию. Ничего необычного в этом нет. Думаю, Вас заинтересуют отрывки из "Львива", посвященные как раз истокам хасидизма. Уже тогда были конфликты. И обвинения - те же. И методы борьбы.

Юлия Мельникова   19.01.2010 17:59     Заявить о нарушении
"...Когда же настанет весна? – поинтересовался у Леви пригретый им дервиш. Неужели тебя не согревает внутренний огонь?
Здесь ужасная погода – ворчал адепт Бекташи, это самое противное из всех испытаний, что выпадали на мою долю. Гораздо лучше было лежать голышом в карпатском муравейнике. Да и у барсуков в норе тоже было весело, под теплыми шерстяными боками. Правда, они кусаются пребольно…
Не жалуйся! – разозлился Леви, вот прилетит благородная птица, называемая хасида, тогда будет тепло.
А что это за птица? – удивился дервиш.
Аист. Она изящная, с длинными тонкими ногами и красивым узким клювом.
На своих крыльях аисты приносят весну. Тогда мы поедем на старом возу по окраинам Львива, где возникнет галицийское текке. Я покажу тебе водопады, рассыпающиеся алмазными каплями, древние папоротники на замшелых валунах, черных саламандр, смазанных ядом, кручи и курганы, заросшие фиолетовыми крокусами, лавандой, мятой.
Неужели они вырастут после такого снега?
Вырастут. И то, что посадим мы, тоже прорастет и зазеленеет! – убеждал дервиша Леви.
Махровыми цветами?! Как крокус?!
Махровыми, бекташи, махровыми. А сакральным знаком этого станет благочестивый аист, птица добрая, заботливая. Может, в честь нее и назовут наш новый орден…
Польский каббалист Иегуда, прозванный позже ха-Хасид поверил в скорое наступление эпохи чудес и основал группу "хасидим", благочестивых. Произошло это вскоре после прибытия в Львив дервиша Бекташи, когда разрозненные общины саббатианцев находились на грани отчаяния. Одни верили Шабтаю Цви, предсказывая его возвращение в 1706 году в городе с львиным гербом. Другие, не желая даже упоминать имя вероотступника, искали новые пути приближения дней избавления. Подражая аистам, странствующим птицам, каббалист Иегуда путешествовал из города в город и в синагогах, со свитком Торы в руках, призывал народ к плачу, покаянию, непрерывным постам, чтобы ускорить пришествие Мессии. У него оказалось много последователей, которые, бросив семьи, возложили на себя тяжкие обеты, скорее уместные для христианских отшельников, чем для иудеев. Испытания, которым подвергались дервиши ордена Бекташи, казались аскетам – «хасидам» слишком легкими. Бекташи, говорили поклонники Иегуды, выбрали самое простое – добровольное безумие. Подумаешь, переночевать в обитаемой барсучьей норе, это не испытание! Они изображают юродивых во имя Всевышнего, но сомневаемся, что такой обман угоден. Сходить с ума надо правильно! – решили наиболее рьяные «хасиды». Они стали скитаться полураздетыми и босыми, не оставаясь на одном месте больше двух дней, называя это вечным странствием. Подолгу постились, почти целыми днями читали покаянные молитвы, где обличали себя самыми бранными словами. Народная молва рассказывает о раввине Шимшоне, голодавшим около 6 лет и умершем в полном истощении. Его тело ничем не отличалось от мощей. Нашлись те, кто уверял, будто католики ночью вырыли только что похороненного раввина Шимшона из могилы и отвезли в одну из обителей. Затем исхудалый труп разделили на части, чтобы заменить ими мощи христианских святых. (История совершенно бредовая, но точно выражающая настроения галицких евреев)" Это, конечно, вольная реконструкция на основе реальных фактов. Есть ли что-нибудь новое под солнцем? Нету.

Юлия Мельникова   19.01.2010 18:03   Заявить о нарушении
А дальше там и не такой яд змей. Раввину Коэну пытались отсечь язык за борьбу с сектой, а потом усадили на стул кабаньей кожи с ослиными хвостами, в итоге и вовсе сдали в лапы инквизиции. Весело? То-то.
Не понимаю, как можно по такой теме диссертацию делать, и почему вокруг нее такая свара. Но сюжет забавный. Может, когда все герои Вашей статьи умрут, о них тоже роман накатают, правда, не такой толерантный, а с разоблачением.

Юлия Мельникова   19.01.2010 18:07   Заявить о нарушении