Мои сердца...

Мои сердца!
Мои сердца!..

Мои сердца раз в год по лунной горке,
Спускаются с небесно - прошлых мест,
Где детством та девченка из оркестра,
Дарила глазки-сказку смело на десерт.

Где школьным солнечным дождем под март,
Тащился от неспрятанных вниманий шарм,
И поцелуй-конверт втенял любви просвет,
И долгий,.. яркого дыхания... момент,..

Где просто брел, сквозь руки, голоса,
"Привет", упитанные лица, чары, одеянья,
Где говорил, чадил, моргал, топил, где...
Плыл, по синим, карим и зеленым ясноглазкам...

Мои сердца, одним красивым словом,..
Не назовешь, трактаты не напишешь,..
Мои сердца по золотым мирам,..
Летают... бесподобно-белой птицей...


Рецензии
Написала рецу- и сдох комп..

я понимаю теперь о врунах и детстве..Это чистый стих, Вилли, и ты играешь с метром - мы с Мариной много говорим на это тему- её пинают глухие " мэтры".

Красиво у тебя..
почему я не могу увидеть/ почуять / услышать- "яркое" дыхание ? Этот образ от меня ускользает..

София Павлова   22.10.2010 06:37     Заявить о нарушении
Наверное не яркое, а дыхание, которым человек боится спугнуть другого, как бы так...
С уважением,

Параной Вильгельм   22.10.2010 09:56   Заявить о нарушении
сидела и смотрела на строку- ..не знаю.. обьяснение красиво.. что делать тогда с ярким ?как словом ?

София Павлова   22.10.2010 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.