ГРУЗ 200

    Снова  звонит будильник. Вот до чего техника  дошла, лишние 5 минут  поспать не даст. Деваться мне все равно некуда, надо идти на работу.  Ночная смена- 7 кругов ада.  И снова аэропорт, и снова  наш салон сотовой связи, и снова консультации  и продажи, и так далее и тому подобное.  Вечные проблемы и непроглядная тина  вокруг.   
    Крещенские морозы в этом году как то уж очень крещенские, за окном -27, а идти надо, кошмар. Натянув на себя все что можно, бегом побежала  к маршрутке. Холодно однако. Как всегда втиснула себя на переднее сиденье и распрощавшись с очередными 100 рублями (стоимость проезда), двинулась по скоростной в порт. Через 20 минут  мы были уже на месте. Выходить не хотелось, сидела  до последнего. Мороз кусался, как психованный, странное сравнение, но тем не менее другое  в голову не пришло.
    На работе мое настроение испортилось окончательно. Наш многоуважаемый товарищ  директор оставил кучу заданий на ночь и все они были, почему то, бытового характера. Еще соседка позвонила, сказала, что в квартире сломалась раковина и нужны деньги на ремонт, на учебе «вынесли мозг» за не посещаемость.  Как то на меня все сразу навалилось, проблемы с деньгами, с квартирой, уйма дел на работе, казусы в учебе, меня так на  долго не хватит. Про личную жизнь вообще забыла, теперь мой мир состоял из трех ингредиентов, работа, учеба и постоянное желание спать. Все краски окружающей меня действительности стали блеклыми за какие то пару месяцев. Как жить, не понятно.
    Время 3 часа ночи. Тихо осматриваю пустой аэропорт с мыслью о том, когда же кончатся  все эти проблемы и я  смогу вздохнуть спокойно. Мне кажется никогда.
    Сквозь  дебри угнетающих мыслей я заметила пожилого человека, который шел к моему салону.  На вид обычный мужчина, одет как все,  с аккуратно причесанными волосами  и прямым греческим носом , но все таки что то в нем было не так. Когда он подошел поближе, я поняла что именно. Глаза. Безумно грустные и искренние глаза. У него что то случилось.
 - Доброй ночи.
- Здравствуйте девушка. Не такая она и добрая.
- На самолет  опоздали?
- Увы, успел.
Я слабо улыбнулась, не совсем понимая что он имеет в виду.
-Что вам подсказать?
- Мне нужна сим –карта.
-Да конечно. Паспорт.
- Пожалуйста.
Он достал паспорт  и я  пошла оформлять симку. Пока забивала его данные в компьютер, украдкой поглядывала в его сторону. Странно,  только сейчас заметила, что глаза у него не просто грустные,  в них была печаль, казалось, что в глазах этого мужчины отразилась вся печаль мира.
Закончив с оформлением я вернула ему паспорт и симку. Мне его стало жалко.
- Да не расстраивайтесь, все будет хорошо.
Он молча посмотрел на меня и грустно улыбнулся.
-У вас есть дети?
Немного опешив от такого вопроса, все таки выдавила из себя ответ.
- Нет.
- Когда появится, будьте ответственны, очень вас прошу.
- Что то случилось?
- Я только что сопровождал груз 200. Вы знаете что это такое?
От услышанного у меня слегка зашевелились  на голове волосы.
- Да. Я знаю что это.
- Я привез восьмилетнего мальчика. Его мама и вся семья здесь, а папа служит на Кавказе. Его отправили на каникулы к отцу, а сегодня  матери его вернули грузом 200.
Меня словно парализовало.
- Как же так?
-  Его сбила машина. Отец узнал об этом только через несколько часов. Он был единственный ребенок в семье. Так что   я  вас прошу, будьте ответственны.  Хотя  бы ради себя.
    Я молчала, тупо смотря в его полные печали глаза. В моей голове вертелось куча всего. Все мои проблемы, которые куполом накрывали меня, превратились в маленький, милый зонтик. Мы попрощались с этим мужчиной, но осадок от его слов остался во мне наверно навсегда. Я была так благодарна судьбе за то,  что у меня есть мои проблемы, да даже не проблемы, а обычные мелкие неприятности.
    Вернувшись домой, включила песню Ирины Муравьевой - Спасибо, жизнь! И вам советую ее послушать и на примере этой реальной истории сказать: «СПАСИБО!»

P S. Эта история, действительно произошла со мной не так давно, но я благодарна этому мужчине за то, что он попросил меня об ответственности.


Рецензии