Паша-Какаша

У Паши-Какаши был Инфракрасный порт каен, и он любил курить кальян. Иногда он накуривался им до такой степени, что его тошнило и рвало. На этот случай у него был заначный карман, в который он блевал. Паша-Какаша называл это "Срыгнуть по-тихому".
Однажды Паша пригласил девушку на свидание. Договорились встретится под залупой коня, 10 января в 19:30.
И вот стоит Какаша с цветочками под залупой. А холодно на улице -20 градусов. И тут к нему ****ь подбегает:
- Ой-ойо-ойо-ой. Какие цветочки. Боже мой. Боже мой. Молодочей человек подарите мне их, пожалуйста. Мне они так нравятся.
- Ты что, индеец. Я жду девушку на свидание.
- Но они мне так нравятся. Я пососу у тебя член, если ты мне их отдаш.
Пашин член проснулся, в отличие от Какашиного мозга. И он пошёл на авантюру. ****ина же, не долго думая, расстегнула мужичку ширинку, и начала оральные ласки. Но уже через 10 мин. примёрзла к члену губами. Пашина эррекция канула в лето, и он срыгнул по-тихому. Прямо на голову ****ище.


Рецензии