Болезнь

Я встретила её глаза и испугалась.
Они смотрели пристально – запоминали.
Накрашены красиво, но в печали.
В них жизни нет, но боль ещё осталась.

Серо – зелёные. Вот слёзы навернулись.
Казалось, поедают то, что видят.
От туши черные слезинки покатились.
Глаза пытаются понять несправедливость судеб.

И можно разобрать слова едва ли,
Что шепчут вновь и вновь сухие губы:
«Ну почему со мной? За что?»- они шептали.
Глаза прощались с миром – погибали.

И провела по голове рука больная.
А локонов шикарных не осталось.
Все выпали. Она заулыбалась.
Ещё немного, совсем чуть-чуть осталось.


Лечение не помогало – знала.
И повязав на голову платок х/бешный,
Я отошла от зеркала – устала.
Присев на краешек дивана, я рыдала.

А в голове крутились мысли: не успела!
Не будет ни второй попытки и ни шанса!
Начать всё заново не стоит и стараться!
И жить осталось скорей неделю или месяц.
Кто знает… Остаётся лишь бояться.

Болезнь нагрянула нежданно, словно буря.
С пинка открыв дверь в дом, сказала резко:
«Всё! Хватит! Пожила!
Не будет больше блеска!»
И объявила месяц смерти близкой.

И всё! Теперь ничто уж не изменишь.
И все молитвы, мысли и мечтанья
Уйдут в могилу, в пепел мирозданья.

Но губы будут повторять до самой смерти
Вопрос тот: «Что со мной? За что мне?»
Ответа не услышав, будут сомкнуты навечно
Глаза опять наполнились слезою.


Рецензии