Привет, пока

1-й голос

Я слышу голос на рассвете,
Я вижу в небе облака,
Тебя люблю на этом свете,
Привет тебе, пока…

Ты будь со мной, покуда можешь,
Скучай, когда я далеко,
Ты душу мне собой тревожишь,
И страшного нет ничего.

Останься в сердце светом милым,
Твой свет идет издалека,
Я верю этим добрым силам,
Привет тебе, пока…

2-й голос

Привет тебе, я здесь, любимый,
Я здесь скучаю по тебе,
Твой буйный нрав, неукротимый
Не подчиняется судьбе,

Попробуй быть немного тише,
И ты услышишь голос мой,
Он быстро пронесет по крышам
Мою любовь к тебе стрелой.

Не торопись прожить эти мгновения,
Мы будем вместе, только жди,
Ты умираешь от стремления,
Но лучше пыл свой укроти.

1-й голос

И я люблю тебя, родная,
Я это сам себе шепчу,
Когда ты далеко, не зная,
Что быть с тобой я так хочу!

Мне нужно видеть твои руки,
Тебя мне нужно обнимать,
Я так хочу, чтоб эти звуки
Мне помогали выживать

Мне преграждают путь равнины
И злая, быстрая река,
И для меня на поле мины,
Привет тебе, пока…

2-й голос

Ты это просто представляешь,
На самом деле все не так,
Тебя люблю, ты это знаешь,
А, значит, падает наш враг.

Ты насладись в округе пением,
Ведь у тебя в душе светло,
И вскоре сладостным забвением
Моя любовь убьет все зло.

1-й голос

А если я умру однажды,
Не ощутив твою любовь,
И не смогу прожить жизнь дважды,
Прольется в землю моя кровь?

2-й голос

Она напрасно не прольется,
Я верю в наше счастье, друг,
И ты поверь, не разорвется
Наш бесконечный общий круг

1-й голос

Спасибо, солнце, ты умеешь
Вносить резон в мой темный ум,
Словами ты меня согреешь,
Освободишь от черных дум.

Ну а теперь мне нужно ехать,
Моя дорога далека,
И путь короче не проехать,
Пока, любимая, пока…


2-й голос

Вернись ко мне, я жду ответа,
Чтоб ночи были коротки
И чтобы было теплым лето,
И в нем дожди были редки,

Вернись ко мне, не дай заплакать
От одиночества в ночи,
Чтобы в расплавленную слякоть
Не превращался воск свечи.

Прости меня за все обиды,
Душа моя сейчас легка,
Сильны сердца наши-магниты,
Привет тебе, пока….


Рецензии