Нетронутое счастье

Я останусь незамеченным тобой,
Ты смотришь дальше моих глаз
И медленно ведешь рукой
По волосам в десятый раз.

Куда-то смотришь сквозь меня,
Твои глаза – крупицы льда,
Кого-то в сотый раз виня,
Ты отпускаешь навсегда.

А я, как спаленный огнем,
Теряю в сердце красоту,
Ты подпоясалась ремнем
И превращаешься в мечту.

Но в голове твоей пожар,
Огни красуются в венце,
И тронул солнца луч загар
На опечаленном лице.

Твой взгляд на миг восстановил
Движение дрожащих рук,
Нетронутого счастья пыл
Разогревает новый круг,

И поселяется в тебе мечта,
И счастье воскресает в ней,
Не тронет грусти борозда
Всю новизну твоих идей.

И кто-то близко подойдет,
Вплотную к счастью твоему,
Тогда растает вечный лед,
Не будет места там ему,

А я услышу твой рассказ
И громкие от счастья дни,
Но если скука найдет лаз,
Ты счастья светлость сохрани.


Рецензии