Река огней

Я с головой в реке огней,
И на бурлящую поверхность
Не вынесет течение дней,
Не заберет с собою в вечность,

Но будет век меня нести,
Щадя на горных перекатах,
И кружева годов плести,
Деля на злых и виноватых.

Мне жаль, я не умею плавать,
И брод в реке мне не найти,
И тихая, как песня, заводь
Не даст на огонек зайти

Речные горные пороги
Мне будут душу ослеплять,
А берег каменный и строгий
Обрывом мне не даст пристать,

Огни глаза мои ослепят,
Но я увижу все равно,
Что город мой людей лелеит,
И им там все разрешено.

Река огней в ночи несется
И увлекает за собой
Тех, кто под грузом не согнется
И не поправит груз рукой

Я ослеплен, но все же вижу
Других людей, плывущих в даль,
Где каждый занимает нишу
И ищет золотой Грааль,

Река огней впадает в море,
Не море – бурный океан,
Там, на синеющем просторе
Есть одинокий серый стан.

Его качает над волнами,
И силы нет остановить
Морской приют. Что будет с нами?
Нам всех проблем не разрешить.


Рецензии