Поезд

Я решил уехать в никуда
И сбежать, забыть свой страх,
Я пришел туда, где поезда
Томятся у перронов на путях,

Над перронами ночные фонари
Смотрят на вагоны свысока,
Я держу с самим собой пари,
Что дорога очень далека,

Поезд тихо набирает ход,
Плавно он меня с собой понес,
Стук колес мне закрывает рот,
Убаюкивает стук колес,

А ритмичный, монотонный гул
Наполняет праздную весну,
Он в моей душе свечу задул
И помог мне вспомнить тишину,

И мелькают за окном столбы,
Мое «я» не хочет засыпать,
Мои ноги – непокорные рабы,
Заставляют меня с места встать.

Выхожу я в узкий коридор,
Претворяя за собою дверь,
А в душе моей сидит, кривляясь, вор,
Затаился там бесстрашный зверь.

Люди спят за стенами квартир,
И ничто не нарушает сна,
Только я не сплю, мой узок мир,
Не зашла в него беспечная весна,

Я вернусь и сяду у окна
И в углу на миг я прикорну,
Завернувшись в одеяло из сукна,
Окажусь в его ночном плену.

А под утро поезд мой придет,
Встанет без движения в тупик,
Ничего там не произойдет,
Я представил это лишь на миг.


Рецензии