Ты - моя свобода

Я вчера обрел свободу,
Безрассудков сбросил груз,
И меня взяла природа,
Вырвав из коварных уз.

Стал я пленником счастливым
Рук твоих и светлых глаз,
Знаешь, буду терпеливым,
Если это держит нас.

Это все необъяснимо,
Только если любишь ты,
Стрелы в сердце бьют не мимо,
И везде цветут сады.

Ты теперь моя свобода,
Я готов и то признать,
Что я буду год от года,
Себя точно исправлять.

Я твердил, что невозможно
Ничего во мне менять,
Только в это было сложно
Верить, ждать и понимать,

Если человек свободен,
В ком-то будет он всегда
Жить среди таких же сотен
Добрых душ через года.

Кто-то хочет жить отдельно
От других, он обречен,
Проживет он жизнь бесцельно,
Вряд ли очень он умен.

Ну а большинство мечтает
Быть свободным до конца,
Ради этого меняет
Все, что есть за цвет лица,

Одного, что будет рядом,
И свободу подчеркнет,
Напоит любовным ядом
И закружит хоровод.

Это все – моя природа,
В ней растут твои цветы,
Только ты души свобода
И любовь моя – лишь ты.


Рецензии