Строительство новой судьбы

Расскажи мне о завтрашнем дне,
Пусть неправду, но что-то скажи,
Что за мною живет, что во мне,
Это все хоть на миг задержи.

Много лет ли я прожил один?
Ты ответь мне, ты знаешь о том,
Я прошел много гор и долин,
Прежде чем я построил свой дом.

Там, где все пустоте завещал
Те богатства, что я накопил
Было видно, что я не устал
И еще сохранил свежесть сил,

Но вопрос мой о будущем ждет,
Ждет решений невольных судьба,
Строю дом я все дни напролет,
И прочна в моей двери резьба.

Я свободу испил до конца,
Мне свобода – что брошенный рай,
Если ты человек без лица,
То не видеть тебе в небе стай.

Я не верю, что жить ты привык
Так, как все, до конца, на излом,
Превращая свой вздох в страшный крик
И ломая руками свой дом.

Ты поведай о крепости стен,
Судеб новых, что в тайне росли
И не знали, что след перемен,
Вдруг раздует в их сердце угли.

Запылает горячая кровь,
И из пепла восстанет остов,
Новый дом там воздвигнется вновь,
Для кого-то подарит он кров.

Ты возьми, расскажи мне о нем,
Я приму твою правду, как есть,
Можешь ночью сказать мне и днем,
Это вряд ли похоже на лесть.

О строительстве новой судьбы
Я узнаю из преданных уст,
Вырастают дома, как грибы,
Только мой без тебя гол и пуст.


Рецензии