Время

Да, я слышал тиканье часов,
Но не видел их стрелок пути,
И я думал время – это ров,
Через который трудно перейти,

И я считал, что есть в запасе час,
Второй и третий складывают круг,
Только время не обманывает нас,
Назначая день и час разлук.

И мне хотелось время обмануть,
Не мог заснуть, смотря на потолок,
А время мне давало отдохнуть
И оставляло силы мне в залог,

Под утро я забылся сном,
А время продолжало жить в ночи,
Из кирпичей могучих строить дом
И вынимать по одному все кирпичи,

А утром звон будильника предаст
Меня в объятия слепого дня,
И даже ни минуты мне не даст,
Как будто ненароком оброня,

И вот куда-то я уже спешу,
А время дышит мне в затылок днем,
Но для себя никак я не решу,
Что лучше: одному или вдвоем,

По-моему, я пройду еще не раз
Дорогу времени туда, назад,
И на часах придет вечерний час,
И мне бессонница подарит клад,

Я буду вновь ворочаться в тиши
И попытаюсь перейти овраг
Из времени, но сколько ни пиши -
Оно - мой друг и мой бессмертный враг.


Рецензии