Улица снов

Улица снов, мороз за окном,
И дьявольский холод нас режет стеклом,
Я видел тебя за ближайшим углом,
Как в теплой постели забылась ты сном.

Да ты, как и я, этот выбрала путь,
Только холод домов не дает нам уснуть,
И мы видим свет за завесами штор,
А дальше домов – очертания гор.

Я тоже стою на распаде дорог,
Там след на земле мой оставил сапог,
И мой перекресток на улице снов
Как был, так остался, заманчив и нов

Я вижу тебя, только кажется мне,
Что ты затерялась в моей новизне,
Что ты испугалась, не зная о том,
Где кончится улица, будет твой дом,

Твой дом, где ты спишь и, проснуться боясь
Идешь по земле, наступая на грязь,
Не знаю, ты хочешь ли встретить меня,
Но вот в чем беда – не видно огня.

Я сам потерялся средь черных домов,
В глазах моих дым, в ушах – свист ветров
Идем мы, шатаясь, прижавшись к стене
К забору вдоль улицы в созданном сне.

Проходит минута, и голос шагов
Приводит нас в теплый и солнечный кров
Там свет до небес разливает душа,
И в свете ведет свою жизнь не спеша.

Там встретились мы и остались одни,
А с черных небес полыхнули огни,
И встали мы вместе на страже миров,
За что благодарен я улице снов.


Рецензии