Возвращение к родной душе

Мне думалось, я замолчал,
Закрыл на замок я уста,
И думал, что я слишком сильно устал,
Ничего не скажу никогда.

Только день мой, как прежде, пришел,
Телефон зазвенел в добрый час,
И вот я в пути, ждет меня стол,
Две свечи и забытый мной вальс,

И когда я вернулся вчера,
Был счастливым, наполненным грез,
Свой свитер я взял, обнаружив с утра,
Что запах родной я принес,

И вспомнил тогда я тотчас,
Как плакала ты на плече,
Ругая судьбу, ты, рыдая, клялась,
Что горе погибнет в свече,

Сегодня я снова был рад,
Что снова расколот наш лед,
И вновь я могу добиваться наград,
Идя понемногу вперед,

А больше всего я хочу
Твой запах в себе ощутить,
Я свитер беру, зажигаю свечу,
И тянется меж нами нить,

Но мною владеет тоска,
Что запах твой вместо тебя,
Как будто касается нежно рука,
И сердце заплачет, скорбя.


Рецензии