О неуверенности

Что-то держит меня,
Не дает сделать шаг,
И большая родня
Говорит: «Все не так!»

Руки взяли бумагу,
Перо на столе,
Только сердце отвагу
Забыло во мгле.

Я беру и бросаю
Тот девственный лист,
Перо я ломаю
И слышу я свист.

Мой брат надо мною,
Смеявшись, сказал,
Что я не укрою
Все то, что искал,

Нашел, но боязни
Сильнее рука,
Я – будто на казни,
Не вышла строка.

Я понял, что было,
Со мной не всерьез,
Во мне все забыло
Признания грез,

Я брату признался,
Что не для меня
Огонь, что не дался
Мне в руки средь дня.

И брат мой сказал:
«Ты присядь, отдохни»,
«Подумай!» - сказал он -
«Ее не вини».

Я прилег на диван,
И вдруг что-то пришло,
Я в уме видел стан,
И меня прорвало:

Я письмо написал,
И отправил конверт,
А в душе моей – бал
От видения черт

Так прошло много дней,
Я был грустен и рад,
Я не видился с ней,
Не снискал я наград,

И вот так я прожил,
Только в радостях благ
Я совсем не забыл,
Как не мог сделать шаг.


Рецензии