Звезды побудут со мной

Я забуду о доме любимом,
И о том, что утерян мой ключ,
И предался небесным я силам,
Разрывающим стены из туч.

Каждый день из распахнутых окон,
Я смотрел через стены насквозь,
Чтоб увидеть, как собранный кокон
Расставляет под небом нас врозь.

Я не вспомню тебя под предлогом,
Что хотел бы быть рядом с тобой,
За моим неизвестным порогом
Только звезды побудут со мной,

Только свет их далекий и близкий,
Вдруг наполнит меня торжеством,
Потолок обветшалый и низкий
Надо мною расширит мой дом.

И исчезнут покатые крыши,
Потолки перестануть держать,
То, что я никогда не увижу,
И о чем мне престало молчать.

Этот свет в голове будит мысли
И восторг мой спускает с крючка,
Ты попробуй, годами исчисли,
Что глядит на тебя свысока

Через ночь я пронизан мечтою,
Через боль я, мечтая, засну,
И во сне над моей головою
Звезды все превратятся в одну,

Что укроет меня одеялом,
И своей обернет пеленой,
И сейчас я довольствуюсь малым:
Тем, что звезды побудут со мной.


Рецензии