Эхо, эхо

Я хотел бы уснуть на лугах,
Где меня ты зови, не зови,
И пульсирует кровь на висках -
Это эхо мятежной любви.

Звери выйдут из чащи ко мне,
Чтоб ласкаться под твердой рукой,
Только ветер свистит в тишине,
Мир опять обретает покой.

Из души вырывается звук,
В сером небе заплачут дожди,
Я ложусь на украшенный луг,
Эхо, эхо, меня разбуди!

Это праздник веселых сердец,
Ты не дай мне веселье проспать,
Я ушел от разлук наконец,
И хочу сам с собою поиграть,

Только ты уже ищешь меня
И кричишь в небо имя мое,
Без тебя не проходит и дня,
И доносится эхо твое.

Я еще на лугах полежу,
От дождя я укроюсь зонтом,
Мне тепло, я себе ворожу,
И стараюсь насытиться сном,

И во сне эхо где-то шумит,
И деревья не станут молчать,
У меня голова не болит,
Я хочу это эхо узнать.

Эхо, эхо меня заберет,
Унесет на окраины гор,
Где любовь не с мною живет
И где ищет меня до сих пор.


Рецензии