Елене Сосновских о превращениях

"Я вдруг женщиной стала"...
"Мысли плавно текут по
Словесной реке"...
И так захотелось стихов,
Как кому-то хочется сала
Или того, что у тебя в кулаке.
"Все вокруг вдруг
Сорвалось, полетев в никуда."
Только меня к стиху приковало,
Я осталась лежать,
Проникаясь в свое положение,
Ожидая того, что было вчера
В продолжении...
"Я не чувствую жара, полыхая огнём"...
Не то Ева теперь я, не то Сара,
Не то я Елена при
Нём,
При пожаре Стиха
В тишине с ним вдвоём...

А солений Елене
Захотелось потом.


Рецензии
Не обращайте внимание на тех, кто не жалеет своего времени, чтобы написать гадость, они его теряют. Их жизнь становится короче. С уважением Елена.

Елена Бочкарева 07   24.04.2010 14:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.