Не в оценках счастье
Ведь бывают такие задания, которые искренней заинтересованности вызывать и не могут, но обязательны к исполнению. В такой ситуации нам на помощь приходят непроизвольные внимание и память, благодаря им мы запоминаем намного больше информации. Учась в школе (причем так хорошо, что меня после 9 класса еле отпустили со скандалом у директора (не хотели отпускать хорошую девочку, приглашали в 10)), я всегда старалась заинтересоваться уроком, подойти с необычной стороны или выделить для себя важность отдельных тем, глав, эпизодов. Затем я искренне себя убеждала в том, что это особо ценная информация для меня. Так весь школьный курс и усваивался. Хотя, мне было совершенно непонятно зачем чертить и раскрашивать контурные карты, если они в атласе уже раскрашенные, все на них отмечено; зачем нам знать строение ракообразных, если на их вкусовых качествах это никак не отражается; как можно сдавать экзамен по истории тестом, если историки по многим вопросам спорят до сих пор?
Хотя, скорее, я была очень любопытным и любознательным ребенком, потому как “безответственных” одноклассников аля “двоечников” и “троечников” все вышеперечисленное мало интересовало. Да они вообще особо не напрягались и шли на каждый урок с одним желанием – устроить шоу. Пока “молодежь” фанатела от Эминема и Бекстрит Бойс, с пеной у рта и неподдельным ажиотажем собирая вырезки, статьи и плакаты кумиров, ваша писательница сидела дома и… уроки делала, книжки читала. Светлая наивная душа беспрекословно верила родителям, которые в один голос с абсолютно честными глазами уверяли, что “учеба – это свет”, учиться надо хорошо, успех в жизни тебе будет обеспечен, а двоечники всю жизнь будут дворниками работать.
Но не так все на самом деле, правда ведь? ;)
Не в оценках счастье… и даже не в их количестве ))
Свидетельство о публикации №210011800921