Сатана там правит бал. Тень дьявола. - 12 18

     Тихий омут. (18+)

 Костик вожатый закрыл дверь, довольный все на месте, всё нормально. Сейчас свободное время, он собрался с Вихровым на озеро. Решил заглянуть на минутку к Лене вожатой...
 ...
- Пацаны, я сегодня видел,- сел на кровать Филиппов, - как наша Танька клеилась к Янеку.      Мальчишки сразу все повскакали и зашумели.
- Эй! Янек, чего помалкиваешь? Рассказывай. У нас не принято молчать, давай. 
- Вам интересно? - Фамишевский Ян отложил книгу. - Она и к Ваньке приставала.  - Ванька после, а ты давай сейчас расскажи. Она к тебе в трусы ещё не залезала?
- Нет, ничего такого не было, но я буду это иметь в виду. 
- Янек не загибай, я видел, у меня свидетель есть, - настаивал Толька.
- Мы просто сидели, это ты, мог видеть.   
- Лёха, скажи, как они просто сидели, А в воде, что вы там делали?
- Рёба, они сидели и в песочек играли, – подтвердил Малафеев Лёша.
- А я видел, как она к Фасолину приставала, к этой малолетке, - оправдывался Янек.
- С Фасолиным всё ясно, ты про себя давай, держись от неё подальше, особенно на танцах.
- Ребята, мне ваша Танька сразу показалась странной... 
- И что ты заметил странного? - подбадривали новенького мальчишки.
- Она ко мне подплыла, я от неё. Она опять ко мне, потом нырнула и ...   
- И в трусы тебе? - сказал Севка барабанщик. 
– Нет, только ноги коснулась.
- Это она к тебе присматривалась, ты новенький.
- Получается, она ко всем стареньким в штаны залезала?
- Наверно, ко всем, ко мне, например, дважды пыталась, - в разговор вступил Емельянов.   
- А ты? 
- На фига мне это надо.
- Валерка, ты дурак. 
- Вы не понимаете всей все прелести этого мероприятия, - начал Алексей, - я в таких случаях не теряюсь.
- Лёха, расскажи, как ты, до жизни такой докатился.
- Да, ну вас, я пошутил.
- Расскажи, как ты в ту смену два раза за территорию  сматывался. Тебя Костик искал. 
- Он меня сам отпустил. Я со старшими на озере купался. Ничего такого и не  было. 
- Тогда расскажи, как к тебе оса в сортире пристала.
- Я и, правда, думал, что меня в больницу упекут на операцию. Мне это ни как не светило. Дискотека накрывалась.
- Ты, не переводи на другую тему, про Таньку давай.   
- А что Танька? Обыкновенная девчонка, как и все с дыркой. Все мальчишки засмеялись.
 - Ребята, мне подозрительно показалось... - опять взял слово Янек,  - она меня про почерк, спрашивала. Ей видите ли, нравиться, как я пишу. И это на озере. Странно.
- Ничего странного. Ей нравится не, как ты пишешь, а как ты писаешь,
- громко заявил Максим, и приложил палец к губам, а сам показал на кровать Серёги.
Мальчишки поняли, и продолжали шум, обсуждать Янека с Танькой, а сами смотрели,  как тряслось одеяло у Точилина. Не заметно с другой стороны подошёл Самойлов и сдёрнул с него одеяло. Все мальчишки сразу засмеялись. Серёжка стал быстро натягивать плавки. Парни продолжали смеяться, а смотрели уже на Лёшку.
- Вы, идиоты, чего на меня пялитесь? Над ним смеётесь, и смотрите на него. 
- У Серёги сейчас чайник закипит, - не унимался Максим. 
- Дураки, вы все, сами вы чайники, - заступился за парня Малафеев.   
- Пацаны,  интересно, у него чайник с паром? - спросил у всех Севка. 

Вопрос барабанщика все восприняли, как сигнал к атакующей проверке.  Мальчишки налетели на Серёжку Точилина, зажали ему рот полотенцем, а Фридман стянул с него плавки. Мальчишки крепко держали Сергея по рукам и ногам.  Парнишка извивался, но было бесполезно, против десятерых...
  Когда он затих, все разочаровались, загудели, и отпустили свою жертву.  Подросток натянул плавки, схватил тренировки, и выскочил из палаты.
- Он в ночную смену доработает. 
- А он не настучит Костику? 
- Пусть попробует.                ...

Когда Точилин вернулся, все мальчишки лежали, и молчали. Тихий час продолжался.


                Это, что я??? 

    После полдника все собрались на футбольном поле. Второй отряд брал реванш у третьего. Старшие играли в лапту. Девочки готовили костёр. Младшие играли у своих корпусов казаки - разбойников. Причём казаки были девочки, а мальчики разбойниками...
  Весь третий отряд, за исключением вожатого Вихрова и горниста Фасолина, гоняли мяч. Два Юрия сидели в пионерской комнате, и готовились печатать фотокарточки. Чтобы не терять время зря, Фасолин вынул из шкафа плёнку, она там сохла. Он вырезал тёмные засвеченные кадры, отложил их в сторону. Вихров сбегал за водой, Фа-Фа разводил химикаты. Закончив заниматься растворами, закрыл кое-как окна рваными занавесками. Стало значительно темней. Через час можно печатать. ... 

 Напечатав первую карточку, удивления не было конца. На фотокарточке был Фа-Фа,  Вихров со своим братом Борисом, вдали мотоцикл.
 - Кто это нас запечатлел? Напечатали всё остальное. На второй карточке концерт,  клуб полный народа, в конце зала сидела мать Мишки Французова, рядом с ней Фа-Фа.
«Странно, во-первых, кто фотографировал?  Во-вторых, откуда фотограф знал, что это я? Здесь Мишка на сцене в моей роли. Здесь Лугачёва меня целует, рядом Игорь Николаенко, у меня в руках роза. Я что-то не помню, кто фотографировал. В лагере был всего один фотоаппарат, мой, и то в кабинете отца»   
- Ты говорил, у Таньки ещё.
- Так она всё равно не станет фотографировать меня с Мишкиной мамой. А это ещё что такое? Мы сидим в беседке.  Это когда я падал в обморок, я, ты, и Олег. Кто за нами следит? Опять я с горном на крыльце. Юр, заметил на каждой карточке я. Вот у моста. На мотоцикле ты, я позади. Вон Олег, Мишка, Валька и больше никого. Загадка. Ты понимаешь что-нибудь?
Вихров, прямо руками, промывал карточка в воде и бросал их в другую ванночку.

                Ума не приложу

- Ума приложить не могу, ты не понимаешь, а тем паче. Это ты в столовке с отцом.  Здесь опять ты, с Джимом бегаете. Интересно это всё, правда, я ничего не понимаю. Ни черта. Смотри, Олег с крестом.
- Это не крест, а Дёминская финка. Олег странный, какой-то.  Что за история была у старших в корпусе с финкой, я в изоляторе лежал тогда.
- Я толком не знаю, надо самого Олега расспросить подробно. Он мне говорил,  там драка чуть не была, а Олег нож отнял у Валерки. Что ты делаешь?
 - Сейчас, увеличу, на финке что-то написано на рукоятке, не резко. Сделай фокус. 
- Что я фокусник?      
- А кто же?
- Без трёпа, что-то написано. Разобрать можно. «Моя правда». Надо Олегу показать. 
- Ни в коем случае, я сам допру. 
- Это, что ещё за рожа? 
- Сам, ты рожа.  Это я.   
- Где это ты? - спросил Вихров. 
- Я начинаю понимать. Это я в библиотеке, за столом, под столом Мишка сидит,  напротив Алиска, кикимора - и Юрка провёл рукой по щеке.
- Ну, и рожа у тебя.
- Нормльная рожа, у некоторых бывает и хуже.   
- Юрка, ты видишь,  что за книга у тебя в руках? На обложке «Пан». Это лесной бог с копытами? Сам мне говорил, он ещё с рожками. А лагерь наш в лесу.
 - У тебя опять крыша того, это рассказы Веры Пановой.  Если будем делать стенгазету, то несколько карточек можно использовать.
- Особенно эту, с твоей рожей. Сразу можно догадаться, что у тебя под столом кто-то сидит. Это мы знаем, что Мишка, а что другие подумают? Ты ещё хотел тот кусочек проявить. 
- Потом, нужна полная темнота, и другой проявитель, тебе его бабуля подсунула.  Кстати, мы давно пирожки не ели, тебе не кажется? Сбегай, ещё воды притащи.
- Закройся, и никого не пускай. Я скоро. 

Через полчаса была проявлена плёнка, вернее тот чёрный кусочек. До последней минуты мальчики не знали, получится что-нибудь на ней, или этот кусок полностью испорчен. Фа-Фа посмотрел на просвет. Было изображение, но опять ничего не понятно. Вихров, тоже ничего не разобрал. Пришлось этот кусочек вешать в шкаф на просушку.
- Надо ждать, идём, в футбол погоняем, что тут в темноте сидеть.   

  Мальчики закрыли на ключ пионерскую, и побежали на поле. Там уже разожгли костёр, и пели песни. Владимир - вожатый вместе с Буратино принес из клуба  органолу, подключил к прожектору на столбе.
На всю округу понеслась электронная музыка в несколько сот децибел.  За клавишами сидел «Корешок». Прибежали малыши. Началась импровизированная дискотека. Рядом на баскетбольной площадке в теннис играли Миша с Янеком. 
На крайнем столе - Василий Аркадьевич играл с Риммой Венедиктовной. Было,  велело, и никто не заметил, что отсутствовали двое из третьего отряда: вожатый и трубач.  Фа-Фа отозвал в сторону Олега.
- Олег, дай Маргарите отдохнуть, я тебя немного помучаю. 
- Что Вихрика замучил, за меня теперь принимаешься? 
- Олег, помнишь, когда я лежал в изоляторе ... 
- А ты, не помнишь?
- Дело вот в чём. Ты ещё говорил, был у старших на тихом часе, к вам ещё Джим приходил в палату. 
- Помню.
- Где та демонская финка? Что на ней было написано?
- Ручка наборная, на одной стороне написано «моя правда», на другой - какие-то буквы и чёрточки, как в кино «Кортик»   
- Куда ты, дел эту финку?
- Я хотел отдать её твоему отцу.
- Отдал?
- Нет, спрятал.
- Олег, очень важно, вспомни, тебя никто с ней не фотографировал? 
- Когда? 
- Откуда я знаю, когда?
- Никто не фотографировал. Что случилось?   
- Олег, нужна финка, потом объясню зачем. 
- Опять идеи? 
- Пока идей нет, одни загадки. У тебя отца дядя Ваня зовут? Как сторожа?
- Меня Вихрик уже спрашивал. Что за идеи?
- Говорю тебе, идей пока нет, нужна финка, в ней какой-то секрет. К тебе Валерка не приставал, на счёт финки, чтобы вернул?   
- Похоже она не его.   
- Ты, можешь у него узнать, чья она?   
- Генка знает. 
- Генка говоришь? Фа-Фа заморгал, - и что он говорит? 
- Да, ничего не говорит. У меня с той финкой своя история, произошла.   
- Какая, ещё?
- Она мне руку обожгла.
- Серьёзно, говоришь? Без трёпа? Расскажи подробно.
- Я сам не знаю, но я вдруг чего-то испугался. Хотел её спрятать,  поскорей избавиться от неё, Задёргался с ней чего-то, вдруг выясняется, что она сама у меня пропала.
- Как это пропала?
- Да вот так и пропала.
- Ты же сказал, что её спрятал. 
- Это я потом её спрятал, когда вспомнил, я её на столе оставил в столовой.  Вернулся, она на месте лежит. Взял её в руки, и обжёг ладонь, испугался даже. - Да, Олег! Над этим стоит подумать. Что думать, это повар обнаружила финку,  вымыла её, и обдала крутым кипятком, на место положила.    
- Ага, все отпечатки уничтожила. И где теперь сейчас финка?   
- Я отдал поварихе, чтобы она её спрятала. Куда, я не знаю.   
- Невезуха! Тётя Дуня будет, только через неделю, без неё не найти.
                ...


Рецензии