Главное найти..

Как чудесны мгновенья воспоминаний для каждого из нас.
Душа уносится в те прекрасные дни. Но уже спустя несколько минут мечтаний, разум вновь возвращает её обратно!
Я люблю позволить себе минутную слабость, но не надолго, иначе она станет скучной и войдет в привычку…
Апатия грызёт мой рассудок уже месяц! И снова всё не надолго. Всё на свои места. В тебя торопятся заползти заботы…  К чему я всё это??!
Сколько было пережито чувств, людей и открытий! Сколько отношений остались брошенными, отвергнутыми, лишь моей беспечностью!!!
Сколько сердец разбито и сколько пролито слез. Сколько было найдено друзей, и так же потеряно, но безвозвратно. Сколько было пережито проблем, а главное как мы могли держаться, не сдаваясь бороться за свою свободу и свои идеи! Скольких людей я узнала, судьбы, истории, проблемы каждого, с кем мне было интересно, весело, беспечно проводить время.
Искала себя… найдя понимание в лицах соратников и спасение от переживаний в душе, музыкой!!!
Мы подростки, по уши в проблемах, которые никогда нас не оставляют а только подкидывают свои испытания на наши плечи. Но наша жизнь так легка и беззаботна! И право выбора всегда за нами!!! Всё так как должно быть. И не жалеть об ошибках, они закаляют и осознаются! И сколького нам всё же не хватает!!! Желания рано или поздно сбываются, а значит чудеса есть!!! Если ты конечно в них веришь и стремишься их осуществить! Главное найти!!!
Любовь заставляет человека жить, творить. Дает стимул, веру и надежду! Без неё пустота и обреченность…
Надежда на лучшее, даёт стремлениям новый путь и силы готовиться ко взрослой жизни. Где нет времени на свободу и мятежный дух!!!!


Рецензии