Всё нормально

Прогресс технологий. Теперь в телефоне есть всё...интернет, ICQ, музыкальный плеер, фотоаппарат. Что только можно в него засунуть, тут же в нём появляется...
Наверное скоро появится возможность подключать его к телевизору, подключать джойстики и играть в телефон как в какую-нибудь приставку.
Любой каприз за ваши деньги...
А пока трясёшься в автобусе по пути на учёбу, почему бы не пообщаться по ICQ, это же удобно.
Правда всегда есть какие-то ограничения. Ник то не хочет слушать о проблемах, потому что гораздо проще написать что всё в порядке, чем грузить кого-то своими проблемами и переживаниями. Конечно если это не какой-нибудь твой сверх близкий друг.

Сажусь на конечной остановке на свой автобус и еду до института. Автобус потихоньку набивается народом, и уже не видно ничего, на расстоянии вытянутой руки, везде люди. Все едут на работу. У большинства уши заткнуты наушниками. Почти никто не разговаривает.
Кто-то читает свежую прессу, кто-то просто смотрит на проплывающие мимо машины в окно. А кто-то просто отключившись от внешнего мира, тихо считает остановки чтобы не пропустить свою.

Я не исключение. В ушах играет музыка, в руках телефон, с открытой менюшкой аськи, жду, может кто-нибудь из одногруппников выйдет в онлайн. И точно. Sergeus online.
Супер.

- Привет. На пары едешь?
- Здарова. Еду. Уже в автобусе.

Я оглянулся, нигде его не видно. Ну да в такой толчее вообще, кого бы то ни было, увидеть довольно проблематично, люди стоят живой стеной, каждое лишнее движение рукой или ногой, воспринимается как попытка выдернуть человека из его мыслей, и сопровождается недобрыми взглядами...

- Понятно. Я тоже еду. Давай на углу встретимся, покурим.
- Ок.
- Ты курсач написал?
- Нет ещё...а ты?
- Да начал...но что-то пока не идёт.
- Как у тебя в целом то дела?
- Нормально всё, а у тебя.

Тут автобус тряхнуло, народ недовольно загомонил. Потом началось форменное светопредставление. Автобус стал заваливаться на бок. Люди начали падать, я ударился головой об поручень, на меня сверху навалились люди, я упал и скатился к дверям, нога неестественно выгнулась, и боль пронзила её, а её всё выгибало дальше массой навалившихся тел, стекло в двери треснуло и вылетело наружу. Автобус упал на бок и какое-то время ехал на боку по скользкому от наледи асфальту. Стёкла впились мне в плечо. Я орал как резанный, только дела никому не было.
А в аське мигало сообщение. "Нормально всё, а у тебя." Не знаю сколько времени прошло, народ потихоньку вынули из этой консервной банки, меня тоже. Уложили в скорую и повезли куда-то.
Быстро отправил сообщение Серёге что у меня тоже всё нормально и вышел из аськи.

Нечего напрягать человека своими проблемами. Позвонил отцу, сказал куда меня везут, объяснил что случилось. Он пообещал отпросится с работы и приехать. Будем ждать.
Пока  находился в больнице, у меня отобрали телефон на время процедур. Подлатали ногу, зашили порезы от стёкол, потом положили в палату и сказали что пару дней придётся полежать в больнице. Потом отпустят.

Когда меня отпустили, мне естественно вернули телефон и все мои вещи. Отец повёз меня на машине домой. Я вышел в аську, ответил на накопившиеся сообщения.

- Здарова, ты чего на учёбу не приехал?
- Привет, да вот ... не получилось.
- Понятно, как дела то? А то дня три тебя не было.
- Да знаешь...всё нормально.


Рецензии
Репортаж...
Почему бы не написать, что-нибудь, коль чернила не высохли... прошу прощения, коль на клавишах букаффки имеются... А?

Павел Михненко   19.01.2010 16:36     Заявить о нарушении
теряюсь с ответом.
Боюсь ошибиться с сутью вопроса, отвечу на то что понял.
Написал потому что эта тема меня волнует. У всех всё нормально, даже когда нет

Дмитрий Пухтин Де Мон   19.01.2010 16:41   Заявить о нарушении
А вопроса-то в рецензии и не было, несмотря на зак вопроса в конце...
А суть со временм поймёте... Я так думаю:)))

Павел Михненко   19.01.2010 16:43   Заявить о нарушении