Как Семёновна чипсов отведала

Семёновна собралась в очередной раз в гости к дочке в областной центр. Той дома не оказалось, двери открыл зять.
-Ой, тёща! Мы тебя не ждали. Чего не сообщила, встретил бы.
Семёновна принялась разгружать сумки с деревенскими яствами.
-О, вот это кстати,- обрадовался зять, увидев вяленых сигов. -Я как раз пивком затарился, пока жены нет, мы отметим приезд.
Достал пиво из холодильника, давай тёщу угощать.
-Не пью я пиво, а рыба мне дома надоела.
-А ты бери чипсы с беконом, вот с паприкой или с сыром.
-Это что ещё за чипсы?
-Попробуй - понравятся.
Семёновне и впрямь пришлись по вкусу чипсы.
-Надо же, картошка вроде, а вкуснятина...
На следующий день Семёновне надоело дома сидеть, решила она с внучкой прогуляться. Остановилась около коммерческого киоска, разглядывает витрину.
-Девушка, мне вон тот пакетик.
-Что именно?
-Да забыла как называются...
-А-а, понятно,- улыбнулась девушка.
Семёновна положила в карман пакетик и пошла в сквер, села в тенёк на скамейку, внучка уснула в коляске. Рядом мужчина с газетой сидит, обмахивается остервенело, к Семёновне с разговорами пристаёт. Слово за слово, разговорились. Тут Семёновна вспомнила о пакетике, решила угостить собеседника.
-Мне уж так эти штучки понравились, жаль у нас в деревне не продают. Поеду обратно, обязательно куплю побольше.
Мужчина почему-то покраснел до ушей.
-Вы уверены, что хотите этого? Ведь я не знаю даже вашего имени.
-Валерия меня зовут. А причём тут имя?
-Да не знаю, вроде неудобно так сразу-то.
-Да бросьте, я попросту, от души.
Тот вовсе растерялся.
-Как вы это себе представляете? Куда мы пойдём, к вам? У меня с собой денег нет.
-Да вы что! Какие деньги! Я бесплатно предлагаю, чем вам сквер не нравится: прохладно, народу немного.
-М-да, м-да...У меня, знаете ли, жена, дети...
-Да что вы в самом деле, будто я в жёны себя предлагаю?
-Ну, а ребёнок, куда его?
-Какой вы смешной, однако, ребёнок-то чем помешал?
-Нет, это вы смешная, даже ненормальная. Уж не из психушки ли выпустили?
Семёновну от таких слов передёрнуло. Мужчина же с ругательствами быстро ушёл прочь. Настроение было испорчено. Вернулась она домой, рассказывает о происшедшем дочери с зятем, швырнув на стол злополучный пакет с чипсами. Зять повертел в руках, неловко усмехнулся.
-Мужик-то, мать, "Кеша-хлям" оказался. Другой бы не растерялся.
Он высыпал содержимое пакета на стол.
-Что это такое?
-Презервативы это.
-Ой, стыдобушка, вдруг я его опять встречу? Всё,нагостилась я у вас, домой - в деревню...
-Так я сейчас сбегаю, чипсов на дорогу куплю,- подсуетился зять.
-Упаси боже...Вот лучше рыбку вяленую возьму...


Рецензии
Да, опростоволосилась Семёновна! И на старуху бывает проруха! С улыбкой, Т.М.

Татьяна Микулич   07.09.2011 20:02     Заявить о нарушении
Бывает... спасибо, Татьяна.

Яна Розова   08.09.2011 09:11   Заявить о нарушении
Татьяна, зашла к Вам. Кажется всё прочитано и написаны резензии. Куда ни ткнусь, везде отметилась. Если что-то пропустила, предложите для прочтения и пишите новые рассказы.

Яна Розова   08.09.2011 09:23   Заявить о нарушении
Да, Яночка, я уже заметила, что Вы "прошлись" по всем рассказам, решили "покнчить" (шучу) со мной раз и навсегда!!! Спасибо!
Сейчас пишу очередной рассказ, но пишется медленно, времени маловато свободного. Я Вам "свистну" когда появится новинка.
А я вот с Семёновной ещё не попрощалась, так что пока будем общаться с Вами, до встречи, с теплом и признательностью, Т.М.

Татьяна Микулич   08.09.2011 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.