Вольный перевод истории Принцесса Лебедь Глава 3

       А что делал в своём королевстве Дерек? Он неспокойно ходил по замку и думал, что делать. Королева Уберта разговаривала с главным советником.

       - Скоро мой сын женится. Он будет хорошим королём.            

       - Вряд ли, - возразил Роджерс – так звали главного советника. – Дерек сказал, что не станет королём, пока не найдёт Одетту.

       - Завтрашний бал всё изменит. Приедут принцессы, и одна из них станет невестой Дерека.

       - Дерек, ты куда-то едешь? – сказал Роджерс, увидев принца.

       - Да. Я отправлюсь со своим другом, Бромли.

       - Только не забывай, что завтра вечером у нас бал.

       - Ладно, матушка. Я постараюсь вернуться вовремя.

       Дерек и Бромли оседлали коней и поехали.

       … - Как только часы бьют шесть утра, ты превращаешься в лебедя?

       - Да. Чтобы превратиться в девушку, я должна плавать здесь и дожидаться, когда пробьёт семь часов вечера.

       - Это не проблема. Ты найдёшь принца, мы приведём его к озеру. Пробьёт семь вечера, и ты превратишься в принцессу.

       - Маленькая проблема, Пуффин: я не знаю, как найти Дерека и где он сейчас.       

       - А Клавиус знает.

       - Ты попал в точку, Скороход. Мы спросим: «Месье Клавиус, не можем ли мы взять у вас карту?».

       - Хорошая идея. Добудем карту.

       Но это была непростая задача: Одетта и её друзья должны были перехитрить коварную Бриджит. Всё же карту достали, но друзья Одетты пострадали. После часовой передышки Скороход сказал:

       - Одетта, Пуффин, приготовьтесь к взлёту. На старт, внимание, полетели!

       Лебедь и заколдованный эльф полетели. Жан-Прыг крикнул вдогонку:

       - Если с ней случится что-нибудь плохое, я прикажу бросить тебя в ров с крокодилами!

       Дерек и его друг Бромли уже шли по лесу.

       - А ты уверен, что найдёшь страшную птицу?

       - Конечно. А когда я найду страшную птицу – найду и Одетту.

       Заколдованные эльф и принцесса летели над лесом. Услышав испуганный крик Бромли: «Дерек!», принцесса-лебедь сразу снизилась и полетела между деревьями. Эльф-тупик летел за ней и нервничал: «Она очень неосторожна. Попадёт в беду, а мне отвечать». Увидев принца, Одетта потеряла голову и полетела прямо к нему.

       - Лебедь? Это наверняка страшная птица. – Дерек прицелился. – Ещё ближе!

       Как только лебедь подлетела достаточно близко, принц сказал: «Это тебе за Одетту!» и выстрелил. Пуффин едва успел спасти Одетту от смертельного удара стрелы. Началась погоня: тупик и лебедь летели к Лебединому озеру, а Дерек бежал за ними.

       А Бромли попытался застрелить небольшую птицу, но стрела врезалась в дерево. Из дупла выглянула белка и так зацокала, что Бромли испугался и крикнул:

       - Дерек, где ты?

       Но никто не ответил. Приятель Дерека заблудился в лесу. Бромли даже не догадывался, что может запросто попасть в плен к злому чародею. Но про это расскажу чуть позже.

       Пуффин и Одетта прилетели к Лебединому озеру. Принц Дерек остановился на берегу озера и недовольно думал: «Где эта птица?».

       - Смотри, Одетта: через минуту стукнет семь часов вечера.

       - Я не смогу опуститься на воду, Пуффин: принц убьёт меня.

       - Если ты не сделаешь этого сейчас, ты упустишь свой шанс, - возразил Скороход.

       - А если ты упустишь свой шанс, мы так и останемся заколдованными, - добавил Жан-Прыг.

       Принцесса-лебедь сказала: «Ладно» и опустилась на воду. Увидев лебедя, Дерек прицелился из лука. Но в этот миг маленькая стрелка часов подошла к семи, большая – к двенадцати. Одетта превратилась в девушку. Дерек так удивился, что выронил лук. Затем принц пошёл навстречу возлюбленной, и они обнялись.

        - Я так долго не видела тебя.

        - Мне никто не верил, но я знал, что ты жива.

        Вдруг послышался голос Клавиуса: «Одетта!».

        - Это он. – Принцесса волновалась.

        - Кто он?

        - Он заколдовал меня.

        - Пусть только подойдёт, я с ним поговорю.

        - Нет. Он всемогущий чародей. Дерек, тебе лучше уйти.

        - Пойдём со мной, - предложил принц.

        - Я не могу. Пробьёт шесть часов утра, и я снова превращусь в лебедя. 

        - Но есть способ снять заклятие.

        - Ты должен поклясться мне в настоящей любви и доказать её.

        Зловещий голос повторил: Одетта!».

        - Дерек, ты должен уйти. 

        - Да, вспомнил. Завтра вечером будет бал. Приходи ко мне в замок! Там будут гости со всего света, и перед всеми я скажу, что люблю тебя от всей души. – Дерек отдал Одетте медальон и быстро пошёл в лес, где паслась оседланная лошадь.


Рецензии