C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сатана там правит бал. Тень дьявола - 22

Друзья и слёзы.

    Так за разговорами, они быстро дошли по тропинке, где нужно сворачивать к шалашу. В чащобу.
  Мальчики разом остановились и остолбенели, потеряв дар речи, на минуту. Они  стояли, молча, боясь пошевелиться. Они увидели такое, от чего у них всё похолодело, застыла кровь в жилах. Вихров закусил губу, и глубоко задышал.  У Фасолина опять выступили слёзы на глазах. Прямо у того места, где надо было сворачивать с тропинки, на дереве, на нижнем суку висела задушенная чёрная собака. Из её пасти вывалился толстый синий язык, по нему ползали мухи. Собака была ростом с человека, и висела мешая пройти дальше.
Юра ладонью вытер слёзы. В чёрной собаке он признал Джима.  Мальчик боялся подойти ближе.  - Это Джим, я узнал его.
 Фа-Фа не стесняясь друга заплакал, размазывая по лицу слёзы.  - Он, тоже был  мой друг, - сквозь слёзы, прошептал Фасолин. 
- Прав, я потерял друга, он и за тобой охотится. 
- Юрик, успокойся, прошу тебя.
- Как, как я могу успокоиться, я не могу.  Он мой друг, слушался меня с одного моего слова, взгляда.
- Может, это не он?
- Это он, не видишь?   
- Что будем делать? - спросил Вихров Юра.
- Это Люцифер его убил, он не хочет, чтобы мы шли в его дьявольский шалаш.
- Фафаня, может, в самом деле не стоит в шалаш? Вдруг, там ещё чего?
- Юра, я чувствую, что мы рядом с отгадкой всех страшных тайн. Он не хочет этого, чтобы мы узнали его тайну. Мы должны.    
- Давай верёвку перережем.
- Чем? Нечем. Видишь, это знак нам, верёвка и то чёрная, бес не хочет пускать  нас в свою тайну. Вожатый выломал рядом сухую жердину, стал раскачивать труп  животного.  Верёвка не рвалась.
- Никак. Юрик не надо идти в шалаш. Я в обморок упал, наверно тоже, не спроста. Это нам был знак. Джим хотел в шалаш, и его убили за это. Кто мог с Джимом справиться?   
- Только сам сатана или его слуга.
- И нам туда не надо идти. 
- Юра, мы сильней дьявола. Он сколько раз хотел тебя убить? Не получилось. Мы  вдвоём сильней его. Бес постоянно нас пугает, это он боится нас, если стал пугать. Я уверен, там в шалаше что-то есть. - Юрка, я боюсь.
- Не бойся, мы сильней его.
  Вихров со злостью сильно стукнул жердью по стволу дерева. Жердина разлетелась на куски. Он сел на пенёк с другой стороны тропы, стал тереть виски.   Фа-Фа вытер слёзы. - Сиди здесь, я один
- Нет! Не ходи! Он убьёт тебя!
- Он бессилен передо мной. Он охотится за тобой. Ты не бойся, ты под моей защитой. Юра, я вспомнил свой сон. Это мне говорили во сне.
- Кто говорил?
- Голос из Всемирного Совета Безопасности Земли. Может, и ты вспомнишь, что из своих снов? Потри виски, вспоминай.
- Вспомнил. Сегодня ночью я ездил на мотоцикле.
- Что дальше?
- С девчонками, их было много.
- Ты это уже говорил, как головой о тополь.
- Больше ничего не помню. 
- Тогда пошли.
Мальчики осторожно прошли мимо чёрной висящей собаки, и дальше пошли в чащу.
- Кто полезет? - спросил старший   
- Оба полезем.   
- Кто первый? 
- Я! - сказал Фа-Фа.
Он встал на четвереньки, и пополз в лаз. Вихров стоял и трясся от страха,  озираясь вокруг, мысленно прокладывая путь куда бежать, в случае чего.
- Юра, давай, здесь никого.


                Микацето.

  Вихров залез в шалаш. В дальнем углу сидел Фасолин. Вихров оглядел шалаш изнутри.  - Видишь, твоего трупа нет.  Олегу всё приснилось.
- А Лиде?
- И Лиде всё примерещилось. Ничего нет. Никакой фата - морганы ... Доски и то нет, которой тебя убивали.
- Конечно нет, я же живой, и ночью здесь не был - ой, что это такое твёрдое? Вихров вытащил из-под себя тряпку 
- А это что? 
Он развернул её. В тряпке был завёрнут нож с наборной ручкой.
- Вот его и тайна.   
Фа-Фа взял финку «Моя правда», - прочитал он на ручке.
- Эта та финка, которую прятал Олег. 
- Или потерял, - добавил Фасолин, - а, он отдал её на кухню новой  поварихе, если ... не врёт Олег. А может, кто видел, как Олег отдал финку, не исключено, что кто-то проследил  и за поварихой, и выкрали нож. Всё может быть, почему она оказалась здесь? Я проанализирую все варианты... Потом.

 - Может, что еще найдём? Нашёл ... две пуговицы, - и Вихров стал их разглядывать их.   
- Надо проверить, может они с кофточки Лиды?
- Они белые, они с бюстгальтера, я знаю. 
- Да, ты знаток по пуговицам оказывается.
- Фа, это и есть секрет, тайна? - пошутил вожатый.
- Их сюда подбросили, чтобы нас запутать, может и сама Лидка.
- Мы нашли секрет, две пуговицы.
- Не смейся, мы ещё нашли нож и тряпку. Возьмём всё с собой. Фа-Фа разглядывал нож. 
- Как в кино - ещё буквы, какие - то на ручке, дайка тряпку посмотреть. Он прочитал на тряпке полу стёртые буквы «Микацето»
- Я где-то это слышал. Точно, это по-грузински, но написано по-русски. Я  слышал от Арамчика.   
- Надо его спросить. 
- Ни в коем случае. Пошли, мы и так задержались. Теперь есть чем верёвку  перерезать.
 Вихров нагнул ветку ниже, а Фасолин перерезал верёвку. Труп собаки глухо упал в траву. Полетели мухи и мошки.
- Давай похороним.
- Сначала дяде Ване скажем. Пошли. Верёвка странная.   
- Это колготки, одна половина.
- И Дырки.  Маска - фантомаска.       Фа-Фа заморгал.   
- Под накидали нам улик. ...

   Мальчики бежали и разговаривали. 
- Важно узнать, за что убили Джима? Джим хотел помешать ему, что-то сделать.
- «Нечистый», просто убивает свидетелей. Это понятно. Зачем сюда прибегал Джим? Обычно, он за территорию ходил со мной. Он меня охранял. 
- Он охранял, не только тебя. ОН охранял лагерь. Его любой мог погладить, и за хвост подёргать. Его мог убить тот, кто прячется в того, кого Джим мог охранять. Чужого он к себе не подпустил бы.
- Ты прав, дьявол где-то рядом, скрывается  среди своих, ведёт охоту на моих друзей. Одного убил, сводит с ума другого, от него неизвестно что можно ожидать? Я до сих пор не знаю в ком он? У него преимущество, мы у него все на виду. Он нагло смотрит нам в лицо, улыбается, смеётся, и делает своё дело.
- Будем Олегу финку показывать?   
- Зачем?
- На опознание.
- Это не требуется.
- Кто в этом ещё замешан?
- Давай быстрее, на небо не смотри.
- Не подкалывай.
- Теперь, я знаю, как тебя из обморока выводить.


Рецензии