Больно, мама

Слезы. Горькие слезы, которые никто не увидит.

Мама, черт возьми, ты не права. Я хочу, чтобы ты была не права!!!!!!

Твои слова: «Может хватит повторять ошибки?!» полоснули по горлу лезвием бритвы. Я не могу даже говорить – ты просто меня убила.

Я не знаю, мама, зачем, почему и когда. Мама, я ничего в этой чертовой жизни не знаю!!!

Мне нечего тебе сказать. Как я могу оправдываться, когда не имею достаточных аргументов. Понимаешь, я живу на авось, живу по интуиции. Никакой логики, никакого анализа, никаких «все будет по-другому». Все будет именно так, как должно. И если это будет не так, как я того хочу, то я вновь приобрету бесценный опыт и стану на шаг ближе к прозвище циничной «железной леди».
Пусть так. Пусть больно. Но еще больнее мне от твоих слов и интонаций. Почему же так обидно от твоего недоверия? Да разве только твое… Я не могу никого упрекать – я сама хозяйка своей судьбы, пусть и херовая хозяйка, что же поделаешь? Не научилась организовывать собственную жизнь. Хожу как по минному полю, растрачиваюсь по пустякам, и никогда ни на кого не обижаюсь, потому что добрая, потому что умею прощать. Ты же меня так воспитала. Но еще остался характер, который даже я не смогу сломить – самостоятельной, самоуверенной особы. Ни тебя никогда не слушала, и никого. Может прислушивалась, может слышала, но всегда поступала по-своему. И знаешь, может и права ты, задавая вопросы. Ведь я даже себе не могу на них ответить. И видишь ты все со стороны совсем в другом свете. Но неужели стало правилом никому не верить??????????

Знаешь, мам, иногда проще обманываться, чем посмотреть правде в глаза, а вдруг эта правда окажется плодом моих фантазий недоверия? Ведь тогда будет поздно что-либо менять...

А вообще, мама, последнее время я все чаще чувствую себя одинокой… И чувствую, что все в жизни повторяется…

Мам, мне тоже тяжело. Не потому что много проблем. А потому, что моя жизнь – череда случайностей, неопределенностей и отсутствие гармонии. Гармония – это, когда  тепло, когда тебя понимают и радуются твоим успехам и просто твоим улыбкам. Став счастливой – я не нашла у вас понимания… ПОЧЕМУ, МАМА????????????????

Мам, не говори, что я ошибаюсь, что я поспешила. Мне больно от этих слов. Мне больно, что приобретенный мною цинизм заменила глупая доверчивость.

И знаешь, мама, я все меньше люблю жизнь… С тех пор как узнала, что все усилия, все, что  я делала, чтобы стать ближе, порадовать вас - было всего лишь моей фальшью в ваших глазах…

Больно, мама…


Рецензии
Очень близко...

Карина Пожидаева   17.07.2012 11:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.