Я смотрела на снег, что парил...

Я смотрела на снег, что парил
Как огромная белая птица.
И горела душа, обещая, как Феникс
Из пепла опять возродиться.
Я искала ответы в окне,
Затуманенном взором мороза.
И в холодной белой руке
Погибали безжалостно розы.
Отлетали вниз лепестки,
Словно бабочки перед смертью.
Засыпали мои мотыльки,
Ложась нежно на гладь паркета.
Я смотрела на снег, что парил
Как огромная белая птица.
И горела душа, зная, что
Ей уже никогда не родиться.


Рецензии
Потрясающий стих, даже немного готический...)
Как всегда красиво!
Так уже хочется поскорее нового года, ощущения праздника и чуда))
С Дружбой и Теплом,

Юля Фирсова   28.11.2011 20:54     Заявить о нарушении
Юлечка,спасибо тебе большое!Да,мне и самой хочется Нового Года,тем более у нас вчера такой снегопад был - хлопья...Мы даже работать перестали и все высунулись в окно:-)))

С Дружбой и Светом,Твоя Я:-)

Тамара Андреева   29.11.2011 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.