Миниатюры из детства

               
  Миниатюры из детства; картинки прошлого; список можно продолжать до бесконечности. Но назвать это моими мемуарами не хочу, потому что это создаёт свои рамки, свои правила, которым я не хочу подчиняться. Хочу рассказать так, как получается. Часть уже написано лежит, покрываясь пылью времени. Смахнув пыль, начав читать, я поймал себя на мысли – мне надо поделиться с тобой, мой дорогой читатель, тем, что годами не стирается почему-то, а хранится в складах моей памяти. И чтобы не стёрлось окончательно, я решился писать. Поделиться этим с тобой, мой друг. Я верю, что и у тебя есть то, что ты бы хотел рассказать друзьям. По каким-то причинам смущаешься, стесняешься, что не так поймут, будут смеяться... Посмеются, да перестанут. Зато появятся друзья, которые поймут и поддержат. Давайте дружить…
Итак – вот первая выпавшая из колоды картинка…

Как папа лечил соседа дядю Федю пчёлами.
Был седьмой час вечера. Лето. Домой рановато, но – ужин! Мама сказала: «Я десять раз на стол не буду собирать. Поели – а потом – кто куда. Дома, что надо сделать, помогите отцу. Если не надо – тогда можете быть свободны!» Это касалось только нас с Виктором. Наш самый младший брат Алексей ещё был пока «управляемый». Это слово как-то она бабушке говорила.
  Отвлекаюсь. Я подошёл к входной двери и остановился от немного странных слов и звуков, слышимых из нашего сада. Это, наверно, дядя Федя пришёл на очередной курс пчелотерапии. У него радикулит, а пчёлы помогают. Это надо было посмотреть! Пропускать такое, как говорят сейчас, «шоу» – нельзя. Дядя Федя стоял буквой «Г», с открытой поясницей. На голове маска от пчёл. Папа тоже был в маске. В руках у него была рамка с пчёлами. Взяв пчелу, он садил её на поясницу и чуть придавливал. Пчела, за такое варварское обращение с ней, вонзала своё жало в тело. Дядя Федя резко и громко кричал: «Ой!», и тихо уже матерился. Повторив это ещё несколько раз, они закончили.
- Ещё три дня, Алексей! – молвил дядя Федя, потихоньку выпрямляясь – Хоть они, как собаки, кусачи, но я выдержу, и помогает же!
- Поможет, люди излечивались! Вообще не могли с постели встать. – отвечал папа, возвращая рамку в улей…


Рецензии
Читать приятно, интересно
А дядю папа вылечил, помог!
(чудесные воспоминания)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   27.03.2024 11:27     Заявить о нарушении
Всего доброго вам Варлаам!
С уважением

Владимир Деменин   28.03.2024 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.