Покаяние

Мусор прочь из души…Мусор прочь!
Мне очиститься нужно и срочно.
Я войду в Божий храм в эту ночь
И покаюсь тебе, Боже. Можно?
На душе у меня груз висит…
Ах ты, Господи, Боже, помилуй…
Сердце рвётся в груди и кричит:
«Ты живи, никому не завидуй!»
Я грешна…Я завидую тем,
Кто живёт без нужды и в достатке.
Кто доволен собою и всем,
В счастье тонет весь, весь без остатка.
Ты прости меня, Боже, прости,
Что мне мало того, что живу я.
И пытаюсь всё ж выход найти.
Но прости, что никак не найду я.
Отпусти мне грехи, отпусти.
Ведь не трудно. Ну, что тебе стоит?!
Не завидовать - жить помоги!
Но в ответ … ветер злой только воет…


Рецензии
Смысл глубок, нет слов...

Олег Борисенко   16.03.2010 06:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег, за отзыв и понимание!
Приятно, когда тебя понимают!
С теплом,

Валентина Игошева   16.03.2010 15:48   Заявить о нарушении