Мечтатель отрывок

«Мечтатель»
…Закат несомненно красив сегодня. Как и каждый день, когда я приходил сюда. Этот островок зелени в  городе был для меня моим оплотом, крепостью, и сейчас, когда он был охвачен сиянием света, стал абсолютно невозможным…сказочным. Я сидел на лавочке и наблюдал за прохожими..а вдруг мелькнет та, которую я жду? Я сижу с букетом белых роз. Быть может она увидит меня, может судьба вытолкнет ее в этот томный, прохладный вечер из душной квартиры на улицу, именно на эту улицу, ничем не примечательную. И эта мысль мне показалась такой приятной, что я рассмеялся. Наверно это смутило бы прохожих, если бы они вообще замечали что-то кроме своих дел. Но меня это не расстраивает, я думаю о Ней. Она Ангел во плоти, и Дьявол по крови, но несомненно, да-да, несомненно она чудо! Я вижу как мы гуляем с ней вдвоем, мы такая чудесная  пара. С розы порывается отлететь лепесток, но я бережно оберегаю их от порывов ветра. Вы должны остаться на месте и дождаться пока она придет. Солнце напекает голову, наверное... или может это просто любовь? Да-да! А как иначе, если это не любовь? Я знаю она придет, ее, как и меня, вытолкнет из дома какое то странное чувство окрыленности и необъяснимого счастья. Мы никогда не видели друг друга, но я знаю - она идеальна. Я знаю ее запах, он такой ласково милый, такой искренне нежный, такой … такой…ой я кажется не заметил как задумался и тут :
- Извините?
Передо мной стояла девушка. Красивая, милая, но не Она. У нее такая странная печаль в глазах...
- Извините? Я смотрю в окно за вами уже давно… с вами все хорошо? Можно к вам подсесть? – спросила она нежным, мягким голосом. От нее веяло заботой и теплом, и чем-то домашним... наверно это надо назвать уютом.
-Садитесь… – я ответил безразлично. Это не Она. Решил я, и мои мысли стали улетать куда то далеко, к моему солнцу.
Девушка подсела, и  мы просто сидели молча. Я думал о чем то невесомом, о том как я буду счастлив с Той…..
-Простите… Вы любите закат? – прервала мои размышления ее фраза.
-Да, люблю. А вы? – спросил я, не нуждаясь в ответе на мой вопрос. Мне было не до нее... я ждал.
-А за что? – задала мне встречный вопрос девушка, не ответив на мой.
Признаюсь этим она поставила меня в тупик и наверное я так бы и сидел с глупым выражением лица если бы она глядя на меня звонко не рассмеялась.
-…. Простите... – улыбаясь не только губами, но и глазами, сказала она – просто вы очень забавно смотрелись. Ее улыбка.. в ней что-то было, в этой улыбке. Простота, ласка, реальность…. Что за жуткое слово!! Реальность! Смешно даже... Та которую жду тоже реальна! И ее улыбка несомненно краше в стократ. В этом даже глупо усомниться.
-И ничего не забавно! – немного обиженно ответил я
Девушка смотрела мне в глаза, и у меня в груди зашевелилось какое-то крайне раздражающее меня ощущение. Я не мог понять что это значит. Хм, видимо просто ветер задувал за воротник.
Небо становилось нежно-розовым на востоке и багряным на западе. Как такое может быть? Не знаю, хотя чему еще можно удивляться в нашем мире? Я представил свою Королеву, но ее образ был чем то размыт. Это меня смутило. Ведь еще никогда она не была…
- Простите меня еще раз, я не хотела вас обидеть. Хотя слово «забавный»,  мне казалось довольно милым и добрым – моя соседка по лавочке усмехнулась и, кажется, даже подмигнула мне, а может мне просто это показалось.
- Вы меня не обидели – солгал я, и подумал что врать совершенно не имело смысла.
Девушка как будто и не заметила, что ей ответили, и смотрела куда то вдаль, нелепо приклонив голову к правому плечу, и чуточку улыбнувшись снова посмотрела на меня подняв голову. Только сейчас мне стало видно как мила и красива эта девушка. У нее были зеленые, даже скорее ярко-зеленые глаза, русые прямые волосы, стройная фигура, удовлетворившая бы любого, даже самого критично относящегося к внешности мужчину, в меру длинная шея, певучесть голоса, живость движений и взгляд. Взгляд был особый как бы… не знаю.. о чем я?? Я опять задумался, но почему-то уже не о НЕЙ, а о соседке…хм, мне точно напекло голову.
- Вы опять задумались? А я снова вас отвлекаю – девушка покраснела, и этот легкий румянец шел ей. Знаете, когда заходишь домой с легкого морозца, у некоторых выступает такой румянец. Стоп! Какой еще румянец, что со мной твориться? Девушка безусловно симпатичная, но я то здесь причем?


Рецензии
Хорошо написанно!Глубокие мысли!
С уважением!

Свиридова Ирина   22.01.2010 14:45     Заявить о нарушении