Арбидол

Пропал третий баскетболист молодежной сборной за неделю. После тренировки в зале "Орбита" он вышел с друзьями, сел в машину, и больше его никто не видел.
Редакция поручила мне расследовать это дело. "Скандальчиком пахнет", - сказал шеф-редактор.
Первые два баскетболиста пропали аналогичным образом - вышли с тренировки, домой не явились. Из разговоров с информатором в органах я узнал, что их искали, - случай не рядовой и не типичный. Спортсмены (даже молодые) очень ответственные люди, - не могли они уехать с любовницей на юга, уйти в запой или выкинуть еще какую пакость, - не тот уровень. Чемпионат Европы на носу, все такое...
Договорился с неким Толиком - тоже членом сборной, что он встретит, проведет внутрь, познакомит со всеми.
На следующий день приехал к "Орбите". Серый дом, вход один, с колоннами. Толика ждал сорок минут, он не появлялся. Зато неожиданно из здания вывалила толпа совсем не спортивных людей, среди которых я узнал Ирку Цветкову, мою одноклассницу. Прошло много лет, но Ирка почти не изменилась, только одеваться стала солиднее. Я что-то помнил про нее, - после школы она вышла за бизнесмена, тут же, кажется, развелась, что-то в таком роде. Когда эта небаскетбольная компания приблизилась к трамвайной остановке, я окликнул Ирку. Она обрадовалась, мы пошли пешком.
По дороге Ирка рассказала, что ходит в это здание на тренинги. Что-то там - повышение собственной самооценки, развитие личности и прочая лабуда. Преподаватели - врачи какого-то института, то-ли психологи, то-ли биологи, она сама толком не знает. Но сказала, что здорово помагает. "Так хорошо себя чуствую", - радостно добавила Ирка.
"Ну вот, например, такой прием", - сказала она и стала внимательно смотреть мне в глаза. Взгляд у нее был неприятный, слегка гипнотизирующий, но на меня это не действует. Внезапно она приблизила свое лицо к моему и стала смотреть мне в правый глаз.
"У тебя точки", - сказала она. И тут, не поверите, Ирка достала из сумки шприц и стала приближать его к моему глазу. От неожиданности я ее ударил, - не по лицу, а так - куда-то в грудь и отбежал на несколько шагов. "У тебя точки", - повторила она. Я повернулся и пошел прочь.
На следующий день я вошел в здание "Орбиты". Честно говоря, меня уже больше интересовали тренинги, нежели пропавшие баскетболисты. Секта? Медицинские эксперименты? Или просто у Ирки крыша поехала?
На третьем этаже я нашел дверь с надписью "Лаборатория 213". Постучал, вошел, представился журналистом.
Врачи, сидевшие в кабинете, ни чуть не смутившись, предложили рассказать о своей работе. По их словам, они проводили дополнительные проверки средства "Арбидол". Конечно, все обязательные, необходимые проверки были проведены уже давно, "Арбидол" разрешен к продаже и все такое. Но в каких-то там научных целях они продолжают исследования.
Слово за слово, мне предложили пройти некий тест, абсолютно безвредный, который выявит какие-то явления в моем организме. Научные термины, которыми сыпал мой собеседник я не запомнил, но размяк от его уверенного монотонного голоса и согласился на тест.
Мне надели огромные очки, через которые я стал видеть как в тумане. Раздался щелчок, - кажется врач включил какой-то прибор. Затем сквозь муть очков я увидел его лицо. "Э-э, да у Вас черные точки на белках", - услышал я. Затем что-то вонзилось в мой глаз, - прямо сквозь очки, и я потерял сознание...
...или не потерял. Просто на долю секунды все куда-то провалилось и тут же вернулось. Врач снимал с меня очки. "Все хорошо?" - спросил он. Я ответил, что все хорошо, - и действительно - мне было так хорошо... Пожалуй, никогда мне не было так хорошо.


Рецензии