Испытание. Глава 21

===================
Глава 21. Боюсь
===================

***
(М а р и я)

Смешанные чувства. Что может быть хуже? Это как ненависть и любовь в одном флаконе. Как боль и радость. Счастье и горе.

Так и сейчас, я разрывалась между желанием остаться рядом с Мигелем (ведь только я могу попытаться его защитить от Матуа, только я знаю правду) и перспективой того, что уже до конца этой недели попаду домой. Наконец-то домой. ДОМОЙ!

Нет, я буду проведывать малого. Ясное дело, но… Это не одно и то же. Быть здесь, рядом, и кратковременные визиты, смирившись с мыслью, что я бессильна против волеизъявления той твари…

***
(Л у и)

- Здравствуйте.
- Здравствуйте, - нехотя ответил я и тут же изобразил нелепую улыбку.
- Узнали?
- Да. Вы медсестра из больницы?
- Да. Лили, - мило улыбнулась девушка.
- А я – Матуа, Луи-Батист.
- Знаю, - едва слышно прошептала, залилась румянцем, пристыжено отвела глаза в сторону.
- А вы сейчас в больницу?
- Нет, но в тот район. Вас подвезти?
Смущенно хихикнула.
- Если не сложно…

Почему хотелось выть от боли? Почему сердце разрывается?
Лили, Морена, Мелиса, Аннет, Джесси, Рамона…

Сотни имен, сотни женщин…
… но всё это не то.

Минуты… тягучие минуты.
Молчание.
Ей – мучительно. Мне – противно.
Омерзительно…

- А вы вечером приедете? Или уже завтра?
- Не знаю…

Пристыдилась. Опустила взор в пол.
Что ей сказать?

Глупые женщины. Отныне я не способен даже на плотские отношения. Не способен. Я сломлен, срублен, растоптан. Не мучайте меня своими желаниями! Я отдал себя той, которой не нужен. Которая… ко всему, теперь меня еще и ненавидит.

Боже, Боже, чего я такой сумасшедший? Чего я привязался к ней? Зачем?
Хватит, хватит, Батист! Очнись! Молю, очнись!
Там же даже повода сходить с ума не было, а ты… повелся.

***
(М а р и я)

Я узнала его автомобиль.
Лили?
Моя Лили? И Матуа?

Будто кто-то вырвал сердце из груди и забыл заштопать нитями…
Задыхаюсь.
И страх за подругу, а плешивая ревность застелила глаза, погоняя слезы.

Реви, дура, давай, РЕВИ!
Все равно нечего делать! РЕВИ! Раз ума нет!

Он – ублюдок! Он – чудовище! Он – УБИЙЦА!
Не твой Он, вот и бесишься?

Отчаянно зажмурилась. Зажмурилась, чтобы не видеть, чтобы не знать, не понимать…
Лили. Лили, как ты могла? Как ты так можешь со мной?
Он… он…

***
(М а р и я)

- Как не выписываете? Вы же обещали!
- Результаты твоих последних анализов показали некоторые изменения.
- Какие еще изменения?
- Мы еще исследуем. Они… не совсем понятные.
- Как это непонятные? Я, что, умираю?
- Нет, что ты. Скорее, наоборот. В твоих мышцах появляются неясные импульсы. Активно восстанавливаются поврежденные ткани. В общем, не знаю, что ты там делаешь. Самовнушение или, просто, активная зарядка. Может, народная медицина?
- Нет, конечно, - в голове кровь забила, запульсировала ужасные ответы… Нет, нет! Не верю! Не верю…
- Ладно, что бы та мне было, продолжай в том же духе. А мы будем наблюдать и всячески стимулировать эти процессы. Хорошо?

«Хорошо?» - эхом пронеслось в голове. - «Продолжай в том же духе…»
Это какое-то издевательство?

Я ничего такого не хочу…
Не хочу…
Не хочу? Хочу?

***
Несмело вкатилась в палату.

- Привет, не спишь?
- Привет.

Сложно смотреть ему в глаза… Проехалась к окну. Бессмысленный взгляд вдаль.
- Как ты?

Молчит…

- У меня сегодня результаты анализов пришли.

- И?
- Какие-то непонятные изменения…

Ну, же… Чего молчишь? Скажи! Скажи что-нибудь!!!

- У меня тоже, - наконец-то отозвался. – Метастазы перестали развиваться.
- Да?
- Да…
- И что теперь? Что? – я сама не верила своим словам. Неужели, неужели весь этот абсурд – правда? Неужели?

- Не знаю…

Тяжелый вдох. Дрожь прокатилась по всему телу. Страшно. Неловко.
Не знаю… что сказать, сделать.
Не могу я верить в чудо. Отчего-то тяжело поверить… Мигель прав, в «злого» Матуа мне, почему-то, проще уверовать, чем в доброго.
Не знаю, опыт прежних ошибок… Или страх перед новой надеждой, которая может вот так запросто разбиться в дребезг. Я больше не переживу. Не переживу предательства, разлуки.
Уж лучше ненавидеть сразу… от начала и до последнего вдоха. Чем поверить, влюбиться, а потом, потом… разбиться. Вновь, окончательно… разбиться!

Сказка. Сказка… Сложно верить в сказку, в рай, когда вокруг лишь один ад. Ад. И одни враги… Враги?

- И давно это началось? Давно он?..
- С Рождества.

С РОЖДЕСТВА!!! Господи!
С самого Рождества…
Больше двух недель… НЕДЕЛЬ!

- И как часто?
- Каждые три дня.

Три. Три… Значит, значит, всего уже раз пять.

- А он только нас… или еще кому?
- Только мы.
- Но почему? Почему, если это помогает, ЛЕЧИТ, почему только… Почему?
- У него и спроси. Мне так и не сказал…
- Ты думаешь, он еще придет?
- Да.

Странно, странно все это…
- Почему ты не радуешься тому, что?..

Тяжелый вдох. Тихий, неловкий кашель.
- Радоваться?.. Я уже смирился, что умру. Смирился и даже нашел в этом радость. День у день я ждал своего часа, своего счастья… Ждал, когда ОН заберет меня к себе. А теперь… Теперь я даже и не знаю, что думать… Во что верить. Как реагировать… Я боюсь жить.

- Я тоже…

***
Не знаю…
Конечно, конечно! Я хочу излечиться. ХОЧУ ХОДИТЬ! Но… Не таким путем. Не таким способом…

Не могу я видеть Луи… Не могу. Я не выдержу быть рядом с ним. Не хочу ничего не хочу от него. Ничего…
Ничего, кроме… его самого. ДУРА!


Рецензии