Комод рассказов

Автор: Сергей Браильчук.



Босой парень.

Лето. Пурга. Босой парень, медленно передвигая ноги прямо, идет, не зная куда.
 - Ай! – Издал звук он, наступив на колючку.
Вытащив колючку не занятой рукой рядом идущей девушки, он продолжил ход.
- Ай! – Вновь издал звук он, наступив на колючку.
Вытащив колючку не занятой рукой другой рядом идущей девушки, он продолжил ход.
- Ай! – Снова издал звук он, наступив на колючку.
Вытащив колючку не занятой рукой третьей рядом идущей девушки, он продолжил ход.
-Ай! – В какой раз издал звук он, наступив на колючку.
Но девушки закончились. Тогда парень решил смотреть под ноги.


Заметка.

Стол. На столе стул. На стуле книга. В книге страница. На странице написано:
Поставьте стул на стол. Положите книгу на стул. Положите страницу в книгу. И напишите: «Поставьте стул на стол. Положите книгу на стул. Положите страницу в книгу. И напишите: Поставьте стул на стол. Положите книгу на стул. Положите страницу в книгу. И напишите…
Автор устал и пошел есть.


Духи.

ПЕТР ЕВГЕНЬЕВИЧ: Зачем ты душишься духами? Я скоро задохнусь от этого запаха духов.
ЕВГЕНИЯ ПЕТРОВНА: Вам не нравится?
ПЕТР ЕВГЕНЬЕВИЧ: Вы или духи?
ЕВГЕНИЯ ПЕТРОВНА: Мы оба.
ПЕТР ЕВГЕНЬЕВИЧ: Я не многолюб. Я люблю только Вас.
ЕВГЕНИЯ ПЕТРОВНА: А духи?
ПЕТР ЕВГЕНЬЕВИЧ: Ни сколько.
Евгения Петровна обижается и уходит в мир иной.


Заметка 2.

Красивая девушка едет на велосипеде. За ней вторая красивая девушка едет на велосипеде. За ней третья красивая девушка едет на велосипеде. За ней четвертая красивая девушка едет на велосипеде. За ней пятая красивая девушка едет на велосипеде. За ней шестая красивая девушка едет на велосипеде.
- Сколько красивых девушек. – Радостно подумал автор и пошел спать.


Мокрый дождь.

Я сидел дома на двух стульях и смотрел в окно. Была отличная погода. Шел мокрый дождь, который буквально за один час намочил все вокруг. Сначала мою любимую закусочную, он намочил с ног до головы. Потом магазин продуктов промок до ниток. Но это пустяки, по сравнению с тем, что случилось с прачечной. Он ее просто затопил! Но и это пустяк! То, что произошло с детской площадкой - страшно говорить. Поэтому я лучше промолчу.


Автобиография.

Взяв ручку в руку, я решил написать автобиографию. Недолго думаю, я начал:
«Это было два-три года назад. Тогда я был еще очень молод. Сейчас я женат, у меня трое детей. Но о чем это я? Ах, ну да… так вот, три-четыре года назад я был еще моложе. Что я тогда творил, я вел себя просто как ребенок. Мне даже стыдно вспоминать, и это притом, что сейчас у меня высокооплачиваемая работа, зарекомендованный социальный статус, умница жена и просто великолепные дети. Но о чем это я? Ах, ну да… так вот пять-шесть лет назад, я вообще на ногах толком не стоял. Я капризничал, перебирал еду, и постоянно ругался со своими родителями. Это сейчас я им помогаю финансово, слежу за их здоровьем, и просто безумно их люблю. Но о чем это я? Ах, ну да… так вот восемь лет назад, я только родился. Я первый раз открыл глаза и посмотрел на этот прекрасный изящный мир. Меня кормили родители, я в прямом смысле сидел у них на шее. Стоило мне только визгнуть, и родители тут же выполняли любую мою прихоть. Как я мог вообще себя так везти? И это сейчас, когда у меня загородный дом, две собственные машины, прекрасная жена, трое великолепных детей, любящие родители, отличная работа, социальный статут, которому позавидует любой!»
И я уже почти дописывал, как моя мать накричала на меня, как на восьми летнего ребенка: «Хватит страдать ерундой, а ну бегом учить таблицу умножения!».
Меня ранили прямо в сердце, но у меня не было другого выбора, кроме как идти учить таблицу. Зачем в век компьютеров и микроволновок, стиральных машин и тостеров, пылесосов и посудомоек, мне стоит учить таблицу умножения? Зачем? Не лишнее ли это трата времени? Может я за это время помог бы голодающим детям из Нигерии? Может, мы будет думать не только о себе? В то время как я буду учить таблицу, в Ереване дети будут собирать мандарины? Где справедливость?
Я ни как не мог успокоиться. Вопросы не покидали мой разум.
Но мать была тут, как тут. Получив два хороших подзатыльника, я отправился учить таблицу умножения.


Трамвай.

Выпал как-то из трамвая человек, и попал, прям под машину.
- Вот черт! - Подумал он, встал, отряхнулся и уже хотел пойти дальше, как его остановил водитель автомобиля.
- Постой. Надо дождаться автоинспектора. Пусть он рассудит нас. - Сказал водитель.
- Но зачем? Ведь ни кто не пострадал. Я цел, а на вашей машине ни царапинки. - Ответил человек.
- Надо. Было ДТП. Надо узнать кто виновен.
- Я виновен. Я и не отрицаю. Я случайно выпал из трамвая прям под колеса. Но я цел. Вы и ваша машина тоже.
- А вдруг я виновен?
- Но вы не можете быть виновным.
- Откуда вы знаете? Вы, вот, по профессии кто?
- Спелеолог. А причем тут?
- А притом, что автоинспектору виднее, чем спелеологу, кто из нас виновен.
- Но тут и барану понятно, что виновен я.
- То есть вы хотите назвать меня бараном?
- Я всего лишь хочу, забыть эту ситуацию и пойти дальше по своим делам.
- А мне самому отдуваться перед автоинспектором?
- Нет. А вы езжайте по своим делам.
- Но тогда я не узнаю, кто из нас виновен.
- Если вы не верите мне, тогда хотя бы объясните, зачем вам вообще знать, кто в данной ситуации, виновен?
- Чтоб знать. Если виновен я, значит, я должен заплатить деньги за моральный ущерб нанесенный вам.
- Но, я же беру вину на себя.
- А если виновен я?
- Хорошо, пускай, по-вашему. Вы виноваты.
- Вы меня обвиняете? Да как вы смеете? Попали мне под колеса, так еще и виновным делаете... я буду жаловаться, вам просто так это с рук не сойдет! - Закричал водитель.
Человек решил убежать, но в это раз попал под трамвай. В последний раз.


Немой.

Жил бы немой. Немой как немой, но этот немой отличался от других немых. Он умел шевелить ушами. Его все знали, и уважали, из-за того, что он очень хорошо шевелил ушами. Из-за этого, ему даже скидки в магазинах предоставляли. А какой он был популярным среди девушек, любой красноречивый позавидовал бы. И все благодаря тому, что он умел шевелить ушами. Вот однажды утром он проснулся, и понял, что больше ушами шевелить не может.
- Что теперь делать? - Подумал немой. - Теперь и скидок не будет, и девушки про меня забудут. Да и вовсе перестанут уважать и знать.
И пошел немой тогда к лору.
- Доктор! - Говорит немой! - Я с детства немой. Так тут еще и ушами разучился шевелить. Что теперь мне делать?
- Но, какой ты немой, если ты прекрасно говоришь? - Спросил лор.
Немой настолько обрадовался, что аж ушами зашевелил.
Конец. Занавес.


Рецензии
Забавно.
Дает отдых бедному разуму.
Такое вот безразумье или безразуменье.

Анжела Мальцева   26.01.2010 20:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.