Она любит? Нет не знаю...

- Она любит?...нет не знаю…

          Почему так больно когда она уходила? Я любил ее дарил всего себя. Отдавался ей с головой…стихи..музыка…рассказы…подарки…нежные слова…признания в любви…почему же она ушла?
          Такое ощущение, что я умираю так холодно внутри, душа болит и хочется покинуть этот мир, ведь без нее мне не хочется жить. Зачем мне жизнь без нее? Она была моей жизнью, а теперь ее нет! Больно.
         Впрочем что мне мешает? Ничего в том то и дело…так, где тут был нож? Ага, вот он! Да длинны должно хватить.
-Ну что ж прощай мир…*Ох а это больно…странно что я еще не умер или умер? Что то я не понимаю!*
           А вот и дождь за окном пошел…становиться спокойно но не до конца…почему? Я ничего не понимаю! Почему я до сих пор в сознании?
           О господи что это…как будто рвет на части…наверно душа, но почему так больно…словно в каждую клетку моего тела впиваются острые осколки льда…что, черт побери, здесь происходит?
Это что такое теплое? Дьявол сколько крови...рубашка…штаны…пол…откуда?
          Ах да*думал я с некоторой отрешенностью, как будто это было обыденно* я вонзил нож себе в сердце…но, почему мне не больно? Господь мой Бог я запутался и ничего не понимаю…
Что там? дорога? наверно мне надо по ней идти…я умер? почему до сих пор больно? меня сейчас разорвет от боли…Я кричал, но губы оставались сомкнуты.
          Это еще что…тени, тени, тени,…где я? почему в сознании? Почему больно…руки тянуться к моей груди.…          
          Да, заберите все, да, заберите сердце, только остановите эту боль…умоляю остановите боль!*Кричал я, наверно это была агония.*
          Боль продолжает рвать меня на части, но я иду по этой проклятой дороге…это еще что такое? Туннель? Что тот самый что ли? Со светом в конце?
Кто-нибудь мне тут ответит, что тут происходит…И почему тут так тихо, не понимаю ничего, еще эта чертова боль…
          Я ведь любил…любил всей душой…за что такие муки? за самоубийство? Не может быть…или может…это еще что за силуэт…Бог? Дьявол? Кто явился тут ко мне? Судить что ли будут?
          И снова ни одного  ответа …
         








*Черт что это…темнота…будильник???*
- КАКОГО ДЬЯВОЛА *заорал я в ярости, на всю квартиру*
- ну вот, настроение на весь день испорчено...
         
       Открыл глаза, огляделся, соседняя подушка пуста уже наверно с месяц, в квартире холодно, батареи еще не включили. Сейчас конец августа и по утрам холодно, окна тут не пластиковые и все легко продувается…

- Брр*поежился и собравшись с духом вылез из под одеяла*
- как давно она ушла *проговорил в пустоту*

        Небольшая разминка для согрева, как говориться. Включил телик *пусть бубнит на фоне… хотя нет…*. Вырубил телик и включил комп, запустил проигрыватель, и включил музыку

- Да так определенно лучше…*даже улыбнулся немного и направился на кухню*
       
         Глянул в окно, туман опять поди тучи будут, подумал, и начал заваривать кофе, кинул на сковородку пару яиц, пожарил. Тут вскипел чайник, налил кафе и принялся за завтрак, все время пытаясь вспомнить сон.

- Помню что было больно, а конкретно ничего не помню. *я привык болтать сам с собой, как это ни прискорбно *.

         Мысли роились в голове, я думал о ней, я все еще любил ее, но эта любовь приносила только боль, я пытался забыть, но не получалось, а ее ведь не вернуть…ладно к черту такие мысли. *доев завтрак я направился в душ,  с целью смыть с себя утреннею дремоту и плохие мысли.*
         Струи прохладной воды немного расслабили, как будто уставшее тело…умылся, по чистил зубы, постоял еще минут десять под душем…

- Эх пора на работу…*глянул на часы*как раз успею…

         Выйдя из ванной прошел в комнату и открыл шкаф, начал одеваться, с некоторых пор я носил, только черную одежду…не хотелось выделяться…
Готово. Направился к двери, попутно, схватив сумку и кошелек…накинул плащ, но подходя к стойке с обувью вдруг осознал:

- Суббота…Идиот я…* Дьявол еще один день долгий и мучительный…надо будет сходить куда-нибудь сегодня. Пора уже отвыкнуть, свыкнуться, а я все не мог*
*Скинул плащ*

- пора менять квартиру, определенно*снова сказал я в пустоту и направился к компьютеру*





В замке повернулся ключ
- Это еще что такое, ключ только…не дай бог…
- Вот дьявол это она…*Вышел в коридор, на встречу названному гостю*

        Моим глазам предстала, среднего роста девушка, в сером осеннем плаще, она стискивала в руках зонтик, мокрый от густого тумана на улице, ее милое, родное лицо было до боли знакомо, да определенно это была она, и да определенно я любил ее как раньше, а может даже сильнее. Она стояла и смотрела в пол боясь поднять взгляд на меня. Но как не больно мне было это делать, я должен был ее выгнать, я не хотел ее прощать.

- Зачем пришла?*Ледяным тоном проговорил я*
- Уходи здесь не рады тебя видеть, да, вон дверь, уходи отсюда, тебе здесь не место…
-Проваливай кому говорю…ты совсем с ума сошла решила заявиться сюда?
- Зачем вещи, что ли забыла?
- Чего молчишь?
- Я тебя простил и забыл, сделала больно понравилось что ли, мучить меня, так нет не получиться…не место тут тебе уходи…*голос звенел как сталь, а душа разрывалась*
- Я чуть не повесился когда ты ушла, спасибо Максу вытащил меня из петли…ну, говори, давай зачем пришла?
- Я люблю тебя *услышал я в ответ на поток грязи который только что вылил на нее*
- Лгунья…*в гневе закричал я* что ты говорила когда хлопала дверью, что а?*я перестал кричать, но теперь стало еще больнее*
- Я не вру тебе *ответила она*
- Да???*я был искренне удивлен*и почему же, мне не вериться в это? как ты думаешь почему?

            Держись, держись, кричали мысли в моей голове…не смей поддаваться…не смей…
но ее прекрасный голос…ее эмоции, чувства, черты лица…о боже как было больно…боль из сна меркла перед тем что я испытывал в тот момент.

- Вон…Вон отсюда*заорал я указывая на дверь и пытаясь перекричать боль рвущую меня на части*
- Я жить без тебя не могу *услышал я ответ на свою ярость*

         Она подняла взгляд и ее прекрасные серо-стальные глаза посмотрели на меня в упор, это было как выстрел в висок, я чуть не умер на месте от разрыва сердца…о Боги как я любил ее.

-А ты не думала об этом, когда уходила? Ты вспомни, что…ЧТО ты говорила перед тем как хлопнуть дверью, вспомнила ну и что? ты думаешь, что после тех слов, я тут жду тебя с распростертыми объятьями? ты действительно так думала? Все дорогая прошла любовь…

          О нет она плачет…нет, нет, нет я сейчас умру от любви и боли…о боже избавь меня от этого…Как я могу делать ей больно…КАК???
-Не надо слез*в гневе воскликнул я* у тебя не получиться меня вернуть…это твои мечты и они останутся мечтами…слышала? А теперь уходи…

- Я почти сразу пожалела что ушла…*ее голос сводил с ума а слова резали сердце без наркоза*
- Пожалела она…меня это не волнует я пережил свою боль, а твоя боль это твоя проблема…я ясно выражаюсь?*конечно это была ложь…я не пережил своей боли, она была со мной*
- Может впустишь меня? Посидим, поговорим, как люди…ну Сережа ну ради бога дай мне шанс…
- Шанс?*взревел я*ах тебе шанс дать?
- Ты прям такая забавная приходишь тут и требуешь шансы…а еще что сделать? не жениться ли на тебе моя дорогая?
- Прости меня!
- ЧТО?*в еще большем негодовании взревел я*простить? Ну я прям не знаю…*с сарказмом заявил я*

           Я бы бился головой о стену если бы ЕЕ не было рядом…меня просто разрывало…любовь и боль…

- Я тебя не предам никогда, никогда больше…*она смотрела на меня, а из глаз текли слезы*
- Больше? А знаешь, мне и раза хватило…ты ушла? Вот и не возвращайся, и имя мое забудь…слышала меня…ЗАБУДЬ*я был в ярости или это просто так выглядело*
-Возьми мою душу только прости?

           Я облокотился на стену и рассматривая ногти со всем возможным для моего состояния ехидством сказал:
- Прием душ ведется по будням и воскресенье, утром…приходи завтра…
- Ты, что смеешься надо мной?*она начала злиться, ее всегда это злило, когда я начинал издеваться над ней*
- Я? Смеюсь? да нет что ты? А что так заметно?*я улыбался а в глазах был лед*
- Слушай, а хочешь я вызову такси?

           Да по злись давай…я злил ее даже не потому, что было больно…первым, конечно было, то что я хотел, что бы она ушла, но в гневе она воистину прекрасна…да черт побери я любил ее, но боль не позволяла мне принять ее обратно…

- Ах ты скотина*ну вот и разозлилась*я к тебе со всей душой, а ты ноги вытираешь? Да ты не достоин меня…*слезы перестали капать, она была зла*
Уууу я напуган*стою, рассматриваю ногти*вот так всегда, все и заканчивается…я все это уже слышал…мы можем это прокрутить? И ты сразу хлопнешь дверью и уйдешь…
- Давай так и поступим*с деланным безразличием я указал на дверь*
- Да пошел ты…
      
      Дверь захлопнулась, как я и предполагал …сначала было тихо…потом каблуки пробежали по лестнице и хлопнула подъездная дверь…
      По лицу текли слезы…было больно и горько…горько - соленый вкус только делал хуже…
Я не винил себя в том что она ушла…точнее я был виноват но я не жалел об этом, наверно я был прав…Я знал что я сделаю…муки разрывали меня на куски…

Ага вот и ручка…так, вот листок…отлично…
Ручка заскрипела в тишине квартиры…

Спасибо всем моим друзьям, спасибо родным и близким, я рад что знал вас всех…
  Но я люблю ее, ЛЮБЛЮ…
                Простите…


        Я закурил…не знаю почему но закурил…взял телефон в руки написал смс: «Макс прости…но не в этот раз»
       Отправка…отправлено…положил телефон на стол…я знал что он поймет
Дым витал по комнате…запах вишни расслаблял…пепел медленно падал на пол…теперь уже не важно…ничего не важно…вот и сигарета кончилась
       Ну что ж я все повидал…я любил и ненавидел…больше ничего не надо…нож в руке блестел…как будто знал что сейчас произойдет…
       Вдруг на улице пронесся порыв ветра срывая туман и превращая его в дождь…видимо природа плакала со мной…капли застучали по подоконнику и окну…я подошел и открыл окно на распашку…вода и холодный ветер ударили в лицо…да именно так…так будет лучше и свободнее…
Я вонзил в грудь нож и вспомнил сон одновременно…я все понял но было поздно…было больно прям как во сне…но теперь я стал спокойным…душа успокоилась…я посмотрел в низ и увидел как уже штаны пропитываются кровью…упал на колени…слезы капали на пол…вскоре они смешались с кровью…сердце почему то еще работало…

-люблю *прохрипел я…*

Тут зазвонил телефон наверно это был Макс…хм…”твой новый мир” успел подумать я, я так хотел что бы она играла у меня на похоронах…в глазах резко потемнело и я отключился


Рецензии
Довольно интересный,понравившийс я мне рассказ
Жду вас на своей странице

Никита Бойцев   19.01.2010 01:50     Заявить о нарушении