Наболевшее, утекающее

Мни дрожащими руками
Мое тело-оригами...


Как верный пес,
Сидевший на цепи
Истошно вою на луну
И землю жру
Пусти меня,хозяин,
И прости.
Пусти меня,хозяин,
Я умру...


Рецензии
Мне определенно нравится. Твой стиль, твой дух. Не нравится только строка "Сидевший на цепи". Несоответствие времен. По идее должно быть "сидящий". Ну да это все мелочи. Нравится. Да.

Юки Ким   21.01.2010 10:21     Заявить о нарушении
В общем "пес" именно сидевший на цепи, но отпущенный.
А цепь внутри осталась. Это описывает мое настоящее ощущения. Я брошен,но забыть не могу. Спасибо,ужасно приятно слышать,что хоть кто-то видит в моем творчестве смысл. Это-повод не опускать руки.Жить ради самосовершенствования.Мне тоже очень нравятся твои рассказы,потому,что я чувствую близкого человека.

Сумбурные Надписи   24.01.2010 16:46   Заявить о нарушении