Ещё дышу

  Неужели это эпилог? Мне трудно осознать это и принять. День сменяет ночь, минуты бегут за секундами, и, казалось бы, душа бесконечно способна изливать свет, а сердце радостно биться при виде любимых глаз. Но в один миг всё резко затухает... Замирает. И резко вознается в душу нож... Лезвие, тонкое остриё насилует изнутри. В подобный момент хочется захлебнуться своей же кровью, перебинтовать куски тела и свалится на голую землю, устреимв взор на нищее небо. Я вижу солнце... Оно уставилось на меня гниющим взглядом. Ветер что-то пытается шептать...Какие-то молитвы.  Но я не слышу их. Потому что больше не верю. Не во что. И не в кого. А к чему вера? Если она умерла - возврата нет. Ни к любви, ни к дружбе, ни к свету. Вокруг тьма и пустота. Единственный блик света - бесконечное пространство моей души, стремящейся ввысь. Но ей здесь больше не место; мир стал чужим: он рассыпался на сотни маленьких осколочков, впивающихся в кожу ног, которым надо ещё идти и идти. Но нет сил подняться. Нет желания летать. Телефон, плеер, - всё разряжено напрочь. Вместе с душой. И кровоточат раны в сердце, заставляющие вспоминать прошлое. Счастливые моменты ушедших дней застыли рубцами. Больше ничего не осталось, кроме как стиснуть зубы и идти дальше. Бороться! Без борьбы жизнь прекращает своё существование. А я ещё дышу.


Рецензии