Бесперспективный бесперспективняк из-под СПб

   Дивные ощущения: доходишь, даже доползаешь, из последних сил, сцепив зубы, прикусив до крови язык, разбивая колени и обдирая локти, до точки, на которой тысячи дорог сплетаются в один великий путь, а оказывается - нельзя тебе туда! "Почему?" - сначала орёшь, а потом хрипло сипишь ты, но никто не отвечает - нельзя и всё! Назад не пойдешь - там ты уже никому не нужен, да и не привык ты назад ходить...


Рецензии
А, может, и ненужно совсем?
Ведь, небо нам дает то, что необходимо, а не то, что мы хотим:)
ЗдОрово!
И фотка классная!
Ева.

Ева Шелест   19.01.2010 20:19     Заявить о нарушении
Если бы у меня был собственный "Музыкант", это были бы из него строки. Уж не знаю, небо ли послало мне Ту любовь, но отголоски ее до сих пор звучат в "колодцах" моей памяти. Это было больно и трудно, и бесконечно долго, и фантастически красиво и дало столько, что я благодарна по сей день. Таких взлетов и таких падений я никогда раньше не испытывала, но испытав единожды, я безумно стала бояться их повторений, бояться и...ждать...

Кира Сикейрос   20.01.2010 00:44   Заявить о нарушении
Совершенно верно. Такие ощущения и дают толчок творчеству. И совершенно не важно, что было в реале. Важно то состояние души, которое и позволяет фантазии парить. А его мы создаем себе сами. Итог:) Муза для творца должна быть всегда где-то рядом:) Нужно только открыть глаза.

Ева Шелест   20.01.2010 00:56   Заявить о нарушении
Не пугай меня Ева, я так долго отращивала в прошлый раз опаленные крылья, что теперь даже глаза страшно открывать. =)

Кира Сикейрос   20.01.2010 01:20   Заявить о нарушении
А ты до такого не допускай.
А то совсем без крыл останешься:)
Так... легкий флирт для свежести ощущений:)

Ева Шелест   20.01.2010 01:28   Заявить о нарушении
Кому ж дана такая сила? )))

Кира Сикейрос   20.01.2010 01:31   Заявить о нарушении
Сильным женщинам!!!
Нам!

Ева Шелест   20.01.2010 01:33   Заявить о нарушении
Это из "Собаки на сене". С Мужчиной Моей Мечты мы тоже сначала мило флиртовали на абсолютно дружеской основе...а потом я три года не могла ничего поделать с тем, что Он уйдет из моей головы только тогда, когда захочет небо, а вовсе не я. С тех пор я не уверена, что любую ситуацию достаточно просто контролировать.

Кира Сикейрос   20.01.2010 01:41   Заявить о нарушении
Сложно научится открывать сердце ровно настолько, чтобы него проскользнул флирт и не ворвалась любовь.

Ева Шелест   20.01.2010 01:51   Заявить о нарушении
Да уж, особенно если натура эмоциональная, душа широкая и ума бог не дал столько, чтобы уметь вовремя сказать себе: "Стоп!"

Кира Сикейрос   20.01.2010 02:02   Заявить о нарушении